Андре Моруа| "Письма незнакомке" | Отзыв

Получали ли вы письма? А хотели ли вы побыть загадочной незнакомкой?
Читая эту книгу, именно так я себя и чувствовала.

Счастье не во внешних событиях. Оно – в сердцах тех, кого они затрагивают.

Это сборник писем, который поможет вам поразмышлять на интересные  темы. В основном, в книге размышления о любви, об отношениях.  И да, это очень интересно.

Любить окружающих меня хороших людей, избегать дурных, радоваться добру, достойно сносить зло, уметь забывать – вот в чем мой оптимизм.

Мне понравились мысли главного героя. Наверное, потому что я готова согласиться с его мыслями на 100%. Особенно мне запало в душу размышления о том, что не стоит ничего менять в любящем человеке. То ли от того, что эта ситуация мне знакома, но скорее всего да. Я согласна с автором, потому что вы должны быть влюблены в человека со всеми его недостатками. Вы же не скульптор, в самом деле. Иначе это не любовь.

Женщина, которая нам нравится, никогда не станет хронофагом, она заполняет наше время самым приятным для нас образом.

Хочу дать вам маленький совет: влюбляйтесь в человека и не пытайтесь его менять. Все мы не идеальные, и никогда такими не будем.

Все это так, но, на беду, люди, как правило, вовсе не желают «меняться к лучшему», да и нельзя лепить человеческие характеры, как лепят бюсты из глины.

Я советую к прочтению эту книгу. Я даже скажу, что я хочу ее перечитать. Потому что в ней действительно много дельных советов и правильных мыслей.

«Недостаточно принимать людей такими, каковы они есть; надо желать их такими – вот суть подлинной любви».

В большей части я хочу посоветовать такие письма, как " О Другой женщине " и "Принимать то, что дано ".

В человеке, который нам по-настоящему дорог, нам дорого все – даже его недостатки.Без них он не был бы самим собой, а значит, не имел бы тех качеств, которые привязывают вас к нему.

Книга просто хороша для тех, кто запутался в любви и ищет ответы на свои вопросы. Думаю, там вы их найдете.

Ведь человек – нечто целое, и я не хочу ничего в нем менять.

Я рада, что именно с этого произведения я начала знакомство с этим автором. Теперь в моих планах прочитать "Фиалки по средам ". Читали ли вы это произведение? Если да, то поделитесь отзывом, буду благодарна.

И где доказательства тому, что вы были бы счастливее, будь ваши близкие иными?

Читали ли вы эту книгу? Есть ли вам, что рассказать?  И напоследок побольше цитат вам) Удачи 💜

Ибо счастье именно в том и состоит, чтобы не желать перемен в тех, кого любишь.

Любовь – это недуг, симптомы которого каждый раз проявляются по-разному.

Допустим, но ведь в чем-то вам хочется добиться успеха: в спорте, садоводстве, живописи, секретарской работе, кройке и шитье – уж не знаю, в чем еще? Рецепт всегда один: приступайте к делу, какой бы неуклюжей вы себя ни чувствовали, проявляйте настойчивость.

«Так где же счастье?» Оно рядом с каждым из нас. Оно совсем простое, совсем обычное и не может быть ложью, потому что оно – состояние души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий