12.05.18 | Как разнообразить фото?

 Доброго времени суток, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами, как прошел один из моих дней и показать фотографии. Я знаю, что вы любите смотреть больше фото, чем текст. Это тот самый пост, да)




У моей подруги был день рождения, и мы решили собраться на пикник. Вот знаете, что я скажу, пикник - это чудо. Особенно когда хорошая погода, особенно когда с друзьями. Это был чудесный день, наполненный историями, уютом и теплом. Я ходила, укутавшись пледом, будто модель, и мне было весело. Я люблю творить всякую еренду, ну вот потому что я такая.
Я считаю, что нужно что-то делать, чем ничего, а также просто С И Я Т Ь


А теперь об аксессуарах. Посмотрите на все фото. Вы видите одни и те же очки, но посмотрите, как по-разному они воспринимаются на людях, тем более каждый интерпретирует их под себя. Разве не классные фотки получились? Мне кажется, в них столько летнего стиля.







 Вообще, солнечные очки это классная тема для фото. Так как с ними мы можем играться, как хотим. Мы можем надеть их, можем надеть их на голову, либо повесить на футболку, и еще есть много разных способов. Также в качестве разбавления для фото могут служить серьги, а если в ваших фотографиях будут задействованы руки, то вы можете надеть красивые кольца и браслеты. Это я вам привела примеры для того, как разнообразить фото, дать им некую естественность, жизнь, эмоции
 Какие фотографии вам понравились больше всего? Любите ли вы фотографироваться?


 Удачи♥

2 комментария:

  1. Отличные идеи! Особенно про очки согласна, идеальный аксессуар с которым можно играть ;)

    NEW POST>> https://withoutkate.blogspot.com/2018/05/instagram-diary.html?m=1

    ОтветитьУдалить