Творческий конкурс "МедиаТОР" | Поход в театр ♥


 Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать вам о конкурсе,  в котором я принимала участие и покажу, что по итогу вышло.
Начнем)
Участвую я в конкурсе медиа от РСМ по фото направлению, как можно заметить.
Те, кто читают мой блог давно, знают, что я очень люблю фотографировать. И фотографируя спектакль, я поняла это еще раз. Я очень люблю фотографировать. Звук щелчка, разные ракурсы, я понимаю, это мое, но мне чего-то не хватает.
На самом деле не хватает толчков, поддержки, но спасибо тем, кто меня поддерживает в этом.
Крайним заданием конкурса было передать эмоции, которые происходят внутри театра, эмоции спектакля.
Фото, которые мне понравились больше всего, вы можете увидеть ниже.
Мне важно ваше мнение, поэтому, пожалуйста, расскажите, понравилось вам или нет.
И что именно.

Вот мой любимый кадр, например, этот с водой. Я безумно рада, что могла запечатлить именно действие, именно эмоцию, я считаю из всех снимков этот лучший.

 Эта постановка была комедией, там такие страсти, один любовник одного, а другой любовник другого, но при этом они муж и жена, а также была веселая кухарка. Я просто рада,. что попала именно на комедию, настроние было поднято.
 Также хочу сказать большое спасибо нашей сопровождающей Ане, которая немного поводила нас по "внутренностям" театра, жаль, что там вышла небольшая заминка, но все равно было очень клево.
 Результаты конкурса будут в понедельник(пишу пост в пт, но выкладываю так, потому что страшно), но перед этим выступления спикеров на крутые темы и мюзикл от моего университета. Я знаю, что проведу классно время, но думаю, что буду томиться в ожиданиях)

Пожелайте мне удачи♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий