будьте уверены в себе

Я замечаю, что порой вокруг меня много людей, которые чувствуют себя неуверенно.
И честно, я не понимаю, почему так.
Да, я тоже порой не уверена в чем-то, но зачем отчаиваться и депрессовать?
Зачем настолько занижать себя?
Просто поймите одну вещь: вы прекрасны. Каждый человек прекрасен. У каждого свое предназначение. Кто-то раскрывается больше, кому-то что-то дается легче.



Тема этого поста пришла сегодня. Сегодня была контрольная по матану, и многие боялись. Я, естественно, тоже. Но, честно, я не впадала в крайность.
Возмозно, раньше, я бы истерила, но как ни странно в этот раз нет.
Я готовилась вчера вечером, да, я знаю, что у меня есть пробелы в темах, мне сложно что-то решать, иногда у меня не получается пример, но почему я должна настолько впадать в крайность.Ведь я знаю, что напишу, что решу. И да, я написала, конечно, с одной ошибкой, но мне есть к чему стремиться, значит. Вот, так о чем я.
Просто будьте уверены в себе. Верьте в свои силы. Нам не дают нерешаемых задач. Все исправимо.

Также задену тему самооценки. Дорогие мои, любите себя, пожалуйста. Это не плохо, это не ужасно.Почему я не могу сказать, что я красива сегодня, если я постаралась для этого? Просто почему? Что за предрассудки?

Пытайтесь найти свою внутреннюю гармонию и просто будьте счастливы, тем более сейчас весна. А это время для чего-то нового, для вдохновения, для чувств.
А поэтому больше радости, любви и человечности ♥




Комментариев нет:

Отправить комментарий