Куриный бульон для души | 101 история о любви | Отзыв

 Как давно я не писала отзывов, но, думаю, пора восполнять пробелы.
Сегодня я расскажу вам о такой книге, как "Куриный бульон для души: 101 история о любви".
Эта книга идеально подойдет тем, кто хочет расслабиться. Читается просто на одном дыхании.
 В этой книге множество историй, которые читаются быстро, и не надо запоминать сюжет
всего. Обычно очень тяжело читать книги, которые идут частями именно из-за того, что всю информацию нужно запомнить. А тут такого не надо. Либо тебе понравилась история, и ты вдохновился ей, или же словил грусть, и просто перевернул следующую страницу. 
Книга поделена на несколько разделов. Хотела написать вам те разделы, которые понравились больше всего, но поняла, что в каждом разделе есть несколько историй, которые запали мне в душу, и я не могу выбрать.
 В этих историях вы не найдете руководство по любви и по тому, как обустроить личную жизнь.
Но в этих историях вы почувствуете любовь других, возможно, извлечете кое-какие уроки, вдохновитесь на что-то.
 Эта книга будет вашим уютом холодным вечером, под пледом. Или в тот момент, когда хотите побыть один на один с мыслями.
Вы станете теми людьми, которые переживали все это, удете расстраиваться, находить свое счастье, любовь, порой вслакнете, ну и конечно, будет множество улыбки. Эта книга легкая для чтения, в ней нет глубоких мыслей, которые заставлют думать неделями, она просто, но в то же время прекрасна.
Перед каждой историей есть красивые цитаты писателей или же философов, подходящая для истории, это очень здорово.
А сейчас я оставлю 9 историй, которые мне понравились.
"Девушка мечты"
"Волшебная сила печенья"
"Принц-лягушонок"
"В поисках родтсенной души"
"Приятный сюрприз"
"Все из-за печенья"
"Коричнево-белые бабочки"
"Чего ты не знаешь"
"22, и будет еще больше"

Вот такой вот получился отзыв. Я поставлю этой книге 8 из 10, так как были те истории, которые немного оказывались скучыми и мрачноватыми.

Читали ли вы что-то подобное? Как вам? Захотелось ли вам прочитать эту книгу?
_______________________________________________________________________________
А теперь немного о книжном вызове. Эту книгу я отнесу к категории "Книга автора, у которого ты ничего не читал" Дествительно, я не читала их книг, но думаю, что парочку книг из этой же серии я прочитаю, так как это довольно увлекательно и интересно.
Ссылка на мой книжный вызов: Книжный вызов 2018

Удачи!♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий