Winter TAG

Сегодня я хочу ответить на вопросы так называемого зимнего TAG.
Думаю, идеальное время, так как зима началась и весьма неплохо, метель уже третьи сутки. Но зато снежок хоть появился^^ А еще, я думаю скоро, выйдет пост о том, как я украшаю свою комнату. Да, у меня послезавтра сочинение, а я вырезаю снежинки.
Эх, с огнем играю:D
Ну начнем:)
Зимние beauty маст-хевы?
Креееем, просто много крема. Огромный слой крема на лицо:D И не забывать про бальзамы для губ, у меня в сумке помады три лежит:D И вообще берегите кожу свою, не отмораживайте ее:D Я бы укуталась шарфом с ног до головы и ходила бы так. Но я не умею завязывать свой огромный шарф
.Любимый зимний аутфит?
Все вязаное и теплое. Люблю свой свитер и шарф. Обожаю, обожаю^^
Любимая зимняя еда?
Еда-моя любовь♥. И этим все сказано:D
Любимая зимняя свеча?
Обожаю все свечи, свечи это прелесть.
Сноуборд или лыжи? 
Так как я ни разу не каталась на сноуборде, поэтому я выбираю лыжи. Вот на лыжах кататься одно удовольствие, особенно в лесу. Едешь, такая красота вокруг, и с горки скатывается одноклассник, который визжит от страха:D Вот с таких горок я не скатывалась, страшно немного было Лучший способ провести зимний день?
Ну тут смотря с кем:D Если одному, то лучше укутаться в плед , смотреть фильмы, пить чай, ну и конечно, писать зимние посты^^ Также отлично провести время можно с друзьями, валяясь в сугробах и играя в снежки. Ну или с семьей за просмотром интересного фильма.
Есть ли снег в вашем городе зимой? 
Дааа, он и сейчас идет, и я этому безумна рада.Любимая праздничная песня? 
Из года в год
Frank Sinatra–Let It Is Snow ♥

Любимый праздничный фильм? 
Обожаю Гринча. Это просто тоже любовь на века. Если кто не смотрел, хотя не думаю, что такие есть, то посмотрите, это просто крутой фильм.

 Удачи♥





1 комментарий: