DIY: Украшения на елку♥

Сегодня у нас DIY! И я хочу показать, какие игрушки можно сделать. Это было довольно просто, но выглядит очень мило. Также такие игрушки можно подарить друзьям, так как они будут напоминать им о вас и будут висеть на их елке каждый год.
Нам понадобится:
-фетр ( любые цвета, я купила красный и белый)
- шаблоны ( очень много в интернете, я выбрала те, которые подходят под мою цветовую гамму)
- нитки, игла
- синтепон(или другой наполнитель)
-бусины, бисер, стразы и все, что угодно для украшения
 Итак, сначала мы вырезаем шаблоны и переводим их на фетр.


 Ну а потом вырезаем, придумываем лицевую часть, расшиваем ее бисером или клеим стразы и сшиваем. Не забудьте добавить синтепон, только не переусердствуйте)
Это мои первенцы:D


 Ну а потом пошло, поехало:D Надо к ним прикрепить ниточки или ленты, чтобы подвесить, но у меня кончились клеевые стержни, и я еще не выбралась за ними)






 
 Как вам такая идея? Хотелось бы вам получить такие игрушки?




Комментариев нет:

Отправить комментарий