Show Blog | SB #2

Спустя довольно длительно время, я снова начинаю вести эту рубрику.
Те, кто не знаком.
В подобных постах я рассказываю о блогерах, чей блог мне очень понравился и пришелся по душе.
На этот раз я хочу рассказать вам о девушке Лере, у которой блог про все, что душа пожелает. У нее можно встретить полезные посты для блогеров, интересные подборки книг и еще много чего интересного.
Вот ссылка на ее блог (просто кликайте на всю фразу^^)
Также я задала Лере парочку вопросов, на которые она с удовольствием ответила.

 Итак, первый вопрос:

 -  Расскажи немного о себе
 - Мне 20 лет, учусь на 3 курсе, на факультете журналистики. Живу в Украине, в прекрасном городе Луцк. На самом деле, меня ставят в тупик такие вопросы, ведь рассказать хочется много, но сложно понять, с чего начать и за что зацепиться.


 - Почему ты решила завести блог?
 - Лет с 15 я интересовалась разными блогами, а в один прекрасный день решила и сама попробовать.

 - Как долго ты придумывала название блогу?
 - Довольно долго. Помню, около недели придумывала различные словосочетания, которые могли бы стать названием. Изначально мой блог назывался «Stile de vita», что с итальянского переводится как «стиль жизни». И только спустя года полтора я решила сменить название на более оригинальное (блогов «stile de vita» в интернете тысячи), которое при этом будем максимально ассоциироваться со мной и моим блогом. Так и возникла идея просто использовать свое имя и первый слог фамилии, как название.


 - Знают ли о блоге родители / друзья? Как они к этому относятся?
 - Да, конечно.
На самом деле, мои друзья узнали об этом абсолютно случайно. Я не хотела рассказывать, даже не знаю, чего боялась. Просто однажды в обычном разговоре моя подруга упомянула, что ей понравился мой новый пост. При этом ссылок на блог я не давала ни в каких соцсетях, до сих пор не знаю, как она узнала. С того момента я поняла, что скрывать в принципе нечего, ведь родные и близкие люди всегда поддержат тебя во всех твоих начинаниях.

 -  Что тебя вдохновляет? Откуда черпаешь идеи?
 - Вдохновляет меня все вокруг, а особенно - люди. Каждый человек – это целый мир, и общение с ними мне действительно много дает. Музыка, книги, искусство, погода, путешествия, другие блоги – все это безумно вдохновляет меня.

 - Какие у тебя есть увлечения помимо блога?
 - Мое главное хобби – это путешествия. У меня есть огромная мечта – побывать в каждом уголке мира. Также очень люблю читать, рисовать, ходить пешком, петь в душе ;) Люблю скорость и громкую музыку в машине. Занимаюсь спортом.

 - С чего ты начинала?
 - С того, с чего начинают все блогеры: с нуля подписчиков, пустого блога с примитивным дизайном и огромного желания творить :)

 -  Сколько времени уходит на написание одного поста?
 - Зависит от самого поста. Обычно от двух часов и до целого дня.

 -  Как долго ты ведешь свой блог?
 - В целом около 3,5 лет. Но блогу именно в таком виде, в каком он есть сейчас, нет и года.





 - Что ты можешь посоветовать тем, кто только решился завести блог?
 - Верить в себя и свою цель, это самое главное! Быть готовым к критике, ведь всем нравится невозможно. Ну и, конечно, много работать и не бросать все на полпути.

  - Каким ты видишь свой блог через год?
  - Блог развивается постоянно, и я не могу точно определить, что увижу через год. Но моя цель – создать интересный, уникальный проект, который будет давать читателям то, что они ищут.

___________________________________________________________________________________

Надеюсь вам понравилось, обязательно заходите на ее блог, вам понравится.
А если вы хотите увидеть свой блог в данной рубрике, оставляйте свои ссылки в комментариях, а также вы можете написать мне в вк или на почту( вк сверху, да и почта тож, только справа)

♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий