Приключения Наташи | Атмосферные фото

Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями меня, которые были сделаны еще на прошлой неделе.
Мы ходили с моей знакомой и фотографировались везде:D
Я даже лезла на дерево, что не сделаешь ради крутых фоточек:D
 
 Кстати, эти фотографии и были сделаны на дереве. Просто я хотела красивый цветочный фон, а снизу все равно не такие красивые цветы, они примяты. Конечно, я не лезла на огромное дерево, я даже на метр не поднялась, но умудрилась зацепиться на ветку, чуть не упасть:D Это вообще неудивительно.


 Эти фотографии были сделаны последними, но хочу показать именно сейчас. Мне нравится, что они получились какие-то атмосферные что ли. Конечно, без обработки они другие, но черт. И да, этот пресет был найден случайно. Я просто смешала два, и мне безумно он нравится.
 А здесь мне еще и тень нравится, которая упала на мое лицо.
 Но самая любимая фотография вот эта.  Мне говорят, что я тут старше. Но не в этом прелесть. Прелесть в том, что тут есть еле заметная скула:D

 А для этих фотографий мы плели венок. Я вспомнила, как его плести!!!! Поэтому ждем ромашек и идем в лес, чтобы насобирать их.


 А теперь обычные фото на аллее. Как вам юбка? Мне она безумно нравится, она такая яркая, но и темная одновременно.


 И на десерт яркие и просто летние фотографии.


 Как вам фотографии? Есть ли фавориты?
Если вы хотите, я могу обработать и ваши фотографии, меня это так увлекает.

До скорого!
♥♥♥











Комментариев нет:

Отправить комментарий