Сладость 17-ти лет

Уже 17.
17!
Ты вроде еще ребенок, но ты уже и взрослый и на тебе лежит ответственность. Предстоит делать кучу выборов. Самому. Это сложно. Но с другой стороны, это интересно.
Но сегодня не об этом.


Сегодня я хочу поделиться фотографиями и эмоциями от своего дня рождения.
Было оно у меня 26 февраля. И честно это был еще тот адовый денек. 7 уроков после выходных и двух уроков два дня подряд плюс двухчасовой факультатив.Я очень устала, даже не хотела делать фоточки, а для меня это очень странно.
Честно, я думала, меня никто не поздравит. Бывает ли у вас такой страх перед своим днем?
Но все оправдало мои ожидания. Конечно, я нахожусь в другом городе, и справить со своими я не могу, так как расстояние приличное. Но не будет отчаиваться, еще отметим:D
Было очень много неожиданных поздравлений, не ожидала от некоторых людей. А от некоторых ждала, думала:" а если не поздравит, черт, надеюсь поздравит, будет же обидно".
Люблю дни рождения, ибо в этот день забываю о тебе все плохое и вспоминают только хорошее. Но хотя и в этот день меня стебут. Даа, Женя:D Но у нас с ним уже вошло это в традицию:D Также мне прислали несколько видео, и это очень приятно, когда ты видишь, что человек не забыл о тебе, а даже прислал видео. Это безумно приятно. Я рыдала.

Столько теплых слов в мой адрес было сказано. Честно, вот что мотивирует.
Меня мотивируют мои близкие. 
Когда они говорят тебе, что ты уникален, что ты можешь все, что ты упорен, то ты не хочешь их подвести, а действовать дальше и идти к поставленной цели.


Удачи вам! А я пойду вдохновляться поздравлениями, воплощать идеи в жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий