DIY: Делаем обложку на ежедневник

Я не знаю, почему мне захотелось сделать этот пост, но я хочу показать, как я сделала обложку на свой ежедневник.
Обычно такие вещи делают за столом, но я Наташа, у меня все не так:D Итак, для начала, я перенесла на кровать все необходимые мне материалы, такие как сам ежедневник( да, без него явно не получится наша задумка), клей, цветные листы, вырезки или рисунки. Еще можно использовать фотографии.
 Вот такая обложка у меня получилась:

Вы можете заметить мои недочеты возле края, нужно было больше клея, но у меня на нем обложка, поэтому это мне не мешает.
Первоначально, я хотела наклеить туда бабочку, но она не вписывалась никуда:D Так как у меня не было больших цветных листов, я использовала маленькие, ну лучше брать большие, ибо будет заметно на месте склеивания.



Сначала я сделала корешок(?), вроде так называется эта боковая штуковина.
Ну а далее я начала клеить те вещи, которые мне нравятся. И я рада, что тут есть мои "рисунки". Вообще, я люблю рисовать, но не люблю результат, так как не умею. А вообще мне это приносит удовольствие.
 Получалось что-то типо того:D

 Потом я добавила фотографию. Так как я ее сначала обрезала, то я потом сделала типо рамочки:D А пустые пространства я просто разрисовала.
 Вот что получилось. Вообще, я сделала это пост не с целью вас чему-то научить, а показать и спросить: Как вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий