Что делает меня счастливой?

Я не знаю, откуда у меня появился этот прилив бодрости и вдохновения, но мне захотелось поделиться с вами моими мыслями, эмоциями.

А попутно я хочу показать вам свой процесс рисования. Я рисовала стихотворение Есенина. Вообще, это было школьное задание братика, но взялась за него я, потому что меня настигла такая идея, и я захотела ее воплотить. Я захотела нарисовать небо, звездное небо, космическое небо, небо, которым можно вдохновиться.
 Меня настигают разные эмоции в последнее время. Один день я могу рыдать, а на следующий день у меня могут болеть щеки от смех. Я не понимаю, что со мной происходит:D







Последнее время у меня в голове заела фраза:"Быть искренней". Надо просто радоваться всему, переживать все эмоции.
 Это была пробная попытка нарисовать что-то космическое.
 Мне она нравится. Может, сделаю что-то подобие открыток. Мне кажется, мне хочется творить. Это так здорово.
 Еще бы учеба не напрягала, было бы замечательно. Кажется, прощай, моя золотая медаль. Эх( Ну ладно, будем прилагать все усилия, чтобы сделать что-то хорошее.

После завершения рисунка, у меня все было в красках, даже я:D
 Я начинаю замечать, что рисование делает меня счастливой. Я чувствую дикий восторг, когда у меня получается то, что я хотела. Это так замечательно.
 Поскорей бы уже Новый год, возможно, получится приехать. Как же я скучаю, это все так сложно. Все так давит.

 Но не будем отчаиваться, будем лишь двигаться вперед. Все можно исправить. Все будет хорошо!
 Надеюсь, это не записки истерички, которая пытается себя убедить, что все хорошо.



 Удачи! Будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий