Голодные игры. Сойка-пересмешница: часть 2



— Оставайся со мной. 
— Всегда.


Сегодня я хочу поделиться с вами эмоциями и мнением о последней части Голодных игр.
Этот поход в кино был хорош тем, что я пошла на сеанс в своем городе. Да, мне повезло, и в это время мы поехали как бы в родной город. Я встретилась со своей подругой, и мы пошли.
Плохого о фильме я ничего сказать не могу. Снят по книге, что очень важно и что радует.
Эффекты на хорошем уровне.
Получила массу эмоций. И хороших, и плохих. 
Могла улыбнуться, а могла рыдать взахлеб.
Да, там была одна сцена, когда подруга думала, что я смеюсь так, что трясусь, а на самом деле я плакала. 

По книге я немного не понимала, почему Китнисс выбрала Пита, а не Гейла, а вот по фильму мне стало понятнее.(спойлер, спойлер:D)


Как всегда я была рада увидеть Хеймитча. Вот от него сразу появляется улыбка на лице. Шикарный актер, шикарный персонаж.
 Также Финик как всегда чудесен. Только его судьба в книге мне не очень понравилась.
Ну и как же без Китнисс. Просто Сойка, просто революция. Дженифер хорошо ее сыграла.




— Ты все еще пытаешься защитить меня. Правда или ложь?
— Правда. Это то, что мы с тобой делаем. Защищаем друг друга.
                                                                      — Ты всё ещё пытаешься спасти меня. Правда или                                                                                                                                                          ложь?
                                                                      — Правда.

 Я насладилась этим фильмом, немного стало грустно, что это последний фильм, но все же, время я провела шикарно. В своем городе, с подругой, с шикарным фильмом.
Ставлю я этому фильму десятку, да и еще с бесконечным множеством плюсов:D
Истинный фанат:D
А как вам фильм? Понравился?


 И пусть удача всегда будет с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий