Школьные деньки

Всем доброго дня! Наступил сентябрь а значит, и учеба. Как вы, наверное, уже знаете, что я переехала в другой. Но тут учебу никто не отменял. Я продолжаю ходить в школу, и теперь я десятиклассница! Всего лишь два года учебы, и все...
 Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями с мероприятия, да и меня:D Больше меня:DDD Наконец-то новые фото. Так они еще и шикарны. Если бы еще другую одежду, прическу и прочее, то просто шик блеск. Но пока только это. Удачного просмотра!
 Наши девочки играли в волейбол. И да, они победили!!! А я в это время сидела и радовалась жизни^^


 Какое же тут шикарное небо:D просто небо. небооооо


 А вот это уже мальчики(так ведь сложно понять). И они у нас тоже взяли первое место. И это круто!

 Найдете меня? Я тот маленький гномик-_- Когда-нибудь я подрасту. Ах, да когда-нибудь равнозначно никогда.

А вот уже наш полный класс.


 И снова я :D






 Всем удачной недели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий