Back to school: Покупки к школе

Сегодня я хочу поделиться с вами своими покупками к школе, а именно канцелярскими принадлежностями. Я не знаю как  вам, но мне нравятся подобные посты, и если у вас есть такой пост, то скидывайте в комментариях, я с удовольствием посмотрю.
 Это, наверное, мои самые любимые тетради. По крайней мере, мне нравится их рисунок. Но у последних трех мягкие обложки, и это не очень удобно. Наверняка, они будут вечно мятыми.
 Дневник я купила обычный, не думаю,что люди в 10 классе сильно заморачиваются по этому поводу. У меня был похожий в том году, и меня все вполне устраивает.
 Тетради с городами. Вообще, я люблю тетради с Парижем, но мне так наскучила это башня, для меня это стало так примитивно, поэтому я взяла тетради с Римом(вроде), с Прагой, и еще какой-то город, честно, не знаю.
Эту категорию тетрадей я не знаю, как назвать. В общем, это тетради по математике.
Единственная тетрадочка с едой, да она еще и 96-листовая.
Также обычные тетради с цветами.
Ну и ручки и карандаши. А также пенал. Просто черный пенал. Что может быть лучше.

Пока вы наслаждаетесь, этими фотографиями, происходит что-то интересное, ново-старое:)
Удачи)

2 комментария:

  1. Как я обожаю канцелярию. И так жалею, что когда я училась в школе - выбор был несколько ограничен. Поэтому иногда захожу и покупая себе всякие прелестные блокноты, тетради и мелочи. Просто так) всегда пригодится. Отличная подборка, кстати.

    ОтветитьУдалить