Яркие цветы | Закат

 Всем летний привет! Сегодня я хочу поделиться фотографиями с одного дня,когда мы с подругами бродили по городу и просто фотографировали не себя, а то,что нас окружает.
 Я не знаю, что это за растение. Вроде шиповник Ну я надеюсь:D Мне так понравились эти желтые цветы, они выглядят просто ярко и сочно. Именно по-летнему.






 А ниже (3 фото) идут фотографии моей подруги Натальи- шикарного фотографа на планшет. Они мне безумно нравятся. А также Наташа рисует портреты, причем довольно неплохие, а даже шикарные, и довольно дешево,а иногда по доброй душе, бесплатно. Ссылку на ее страницу и работы  я также оставлю здесь. (да, слово здесь кликабельно, перейдете сразу на ее страницу)




 Прогуливаясь, мы также нашли похожие кусты с розовыми цветками, но все равно желтые мне нравятся лучше. А какие цветы понравились вам?



 А эти фотографии сделаны ближе к вечеру, к закату. Надеюсь, вам понравится:)






 Я думаю, я передала яркость своего лета. Я пыталась:)
А также я хочу передать привет своей любимой подруге Ангелине, которая с нетерпением ждет пост о выпускном.
Жди, Ангелина,жди...
Это будет скоро....

2 комментария: