Inspiration by nature

У меня набралось немного фотографий, и я хочу поделиться ими с вами. Тут собрана только природа, которой я вдохновляюсь.

 Это еще с прекрасного города Екатеринбурга. Как же я хочу туда вернуться, и прогуляться по его улицам.

 А это город Березовский, в котором мы жили, в Свердловской области. Еще снег лежит, март.

 Вот представьте: я при холоде открываю окно, при этом в легкой одежде и фотографирую.


 Как я рада, что начало все цвести. Я просто вдохновляюсь этой природой. А скоро наступит момент, когда у меня начнет все цвести, мне кажется, тут у меня понесется:D
 Снимок, которому я просто рада. Я очень долго мучилась, потому что не могла нормально сфокусировать, и наконец, у меня вышло. И я просто горжусь этим снимком.
 И немного поближе

 А это уже фотографии с сегодняшнего дня. Мы зашли в кафе, и мне очень понравилось, что так мило украсили столы.






 А вот такая у нас сегодня была погода: дождь, порой даже снег. И хоть я ужасно промокла, просто насквозь, нам все равно нипочем. Я до сих пор не понимаю, откуда у меня было столько энтузиазма, что я пошла на парад в дождь. Я сломала свой зонтик, и просто шла полдороги и мокла. Но потом мы встретились с подругой и пошли под ее зонтом.






 Надеюсь, вы хоть чуточку вдохновились.
Люблю вас.




Комментариев нет:

Отправить комментарий