осталось 16 дней

Порой я редко пишу в блог, но это все из-за того. что осталось 16 дней до последнего звонка, совсем чуть-чуть до первых экзаменов.
Как же это напрягает...
 Экзамены, суета, последний звонок, песни, выпускной, выбор платья...
Это все так волнительно. Конечно, я заканчиваю только 9 класс и мне предстоит еще два года обучения, но все же...
Вы не представляете как это напрягает. Серьезно. На тебя все давят, ты ничего не успеваешь, другие учителя кричат, что вы забили на их предмет. 
Но я не хочу сейчас говорить об этом. Я не хочу тут сидеть и ныть. Хотя так и выходит:D

Давно я вам ничего не рассказывала. Даже интересного апреля не провела:D
Жаловаться на нехватку времени, конечно, неуместно, но действительно, это так. 
Недавно мы написали пробники. До пробников я переживала по русскому языку, потому что не умею писать изложения и сочинения, а за математику не беспокоилась. Думала, что и так напишу.
Но оказалось иначе.
По крайней мере, так показали пробники:D
Русский язык я написала на 5. а математику на 3:DD
Мне не хватило ОДНОГО балла до 4. Вот так всегда. И это самое обидное.
Один мой одноклассник даже из-за этого обиделся и все искал путь, чтобы доказать, что у него есть еще один балл и у него 4:D
Ну про информатику я говорить не буду, я ее люблю, поэтому за пробник у меня 5.

/почему бы не фотографироваться на физ-ре, когда ты весь красный и запыхавшийся/



осталось совсем чуть-чуть и будут каникулы. Но до этого еще экзамены и выпускной. Думаю, сейчас у меня загруженное время. Нам предстоит выучить песню, доделать наш фильм, который мы хотим показать всем на выпускной. Это будет фильм о нас.
Также нам нужно записать песню для того же фильма. Это, кстати, весело.

Скоро у меня первый экзамен. По УПК. И я к  нему не очень-то готова. Мне немного боязно. Все-таки хочется получить свидетельство.

А как у вас проходит это время? Кто в этом году выпускается? Выбрали ли вы платья? Если да, то что?
Мне очень интересно будет узнать.

Селфи в тот день, когда фотографировались на выпускной альбом. Ох, как мне страшно будет туда глядеть.

 Последнее время я много улыбаюсь. Мою улыбку создают мелочи. Случайно брошенные слова, действия, взгляды, природа.



Как же мне нравися просто дурачиться с друзьями, не думать ни о чем.













 Пустите в свою жизнь мимолетное счастье - и все будет прекрасно




2 комментария:

  1. Насыщенно! Даже фильм снимаете, молодцы! У нас никто даже не заикнулся о каком-то креативе. Даже о нарядах никто не говорит, только об экзаменах. Думаю, только на неделе между последним экзаменом и выпускным все ринутся в магазины или придут в джинсах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Фильм-то мы снимаем, только вот сниматься никто не хочет. Особенно мальчики. Вечно приходится их уговаривать.
      У нас просто класс такой, мы любим что-то делать: петь, танцевать. что-то снимать.
      Хотя из класса это любит делать человек 5:D
      А про платье я уже думаю давно, хочется, чтобы все было более менее идеально:)

      Удалить