Liebster Blog Award #3

Недавно меня наградили этой наградой, чему я безумно рада. Эту награду я получаю в третий раз, первые два раза меня наградили еще той весной. В этот раз я получила награду от чудесного блогера  Адели.
Суть этой награды в том, чтобы ответить на вопросы и наградить других блогеров, задав им 11 вопросов.
Приступим.

1.Какие блоги тебя привлекают?

Точного ответа у меня на этот вопрос нет. Я люблю разные блоги. Люблю истории людей, их фотографии. Когда у меня  вдохновение, люблю смотреть блоги о еде.
Меня привлекают отзывчивость в блогах, правильно изложенная мысль, интересные фотографии. 


2.Какие у тебя есть увлечения,помимо ведения блога?

Какие могут быть увлечения у человека, который выпускается?:D Для блога времени не хватает. Да ладно. Все хватает. Я люблю читать, люблю писать письма. Хорошее письмо пишется не за один вечер, нужно время. Когда у меня приходит вдохновение и чувство творить, я могу найти себе схему интересной игрушки и связать ее. Пока что меня хватило только на две игрушки. Также я люблю просто отдыхать от всего, расслабляться: гулять, дурачиться, делать смешные фотографии.

3.Расскажи о своих самых любимых книгах

Я уже писала пост о моих любимых книгах. Если вы его не видели, нажмите сюда.
К этим книгам могу прибавить книгу Кассандры Клэр "Адские механизмы". Если вам интересно, то напишу о ней отзыв.

4.Как ты считаешь,как часто нужно писать в блог?

Думаю, у каждого по-своему. Если человек хочет, чтобы у него была активность в блоге. то нужно писать довольно часто. Но не для статистики, нужно писать при этом качественно. Я стараюсь писать 2 раза в неделю, но у меня это не всегда получается. Поэтому, когда есть возможность - пишу, даже если два дня подряд.

5.Какой стиль одежды тебе нравится?

Элегантный, немного классический, но в тоже время и взрывной. Я не люблю каких-то вещей с надписями, я люблю однотонную одежду. Но не всегда получается одеваться так, как я этого хочу.

6.Следишь ли ты за своим питанием и придерживаешься ли каких-нибудь правил?

Пытаюсь утром перед едой выпить стакан воды. На данный момент мне нужно сбросить пару килограмм, поэтому я ограничиваю себя от некоторых продуктов. Но в основном у меня никаких правил нет. Если только то, что нужно есть меньше вредной еды.

7.Какие люди тебе нравится и тебя "тянет" к ним?

Меня тянет к людям, которые имеют свои цели в жизни. 
Но у меня бывают моменты, когда я вижу человека и меня прямо тянет к нему. Не зная его, просто видя, и мне кажется, что это мой человек. Я хочу с ним общаться, проводить время. У меня такое бывает.
Меня тянет к людям, которые мотивируют меня. У меня есть парочка таких в моем круге общения, и меня это радует.

8.Был ли у тебя когда-нибудь "творческий застой" и если да,как ты с этим справлялась?

У меня бывало, что не хватало времени, не было компьютера. Но чтобы прям "творческий застой", наверное, такого не было. Бывало, что не хочешь писать, но это проходит через некоторое время.

9.Есть ли у тебя свои особенности или странные привычки?

Каждый по-своему особенный. Ну а странные привычки... Я сама по себе странная:DDD Хотя, нет. Я просто веселая. 

10.Как ты считаешь,какими качествами должен обладать блогер?

Ответственностью. Если блогер собирается писать для людей, то он должен быть ответственный, не пропадать на долгий срок.
Также он должен быть общительный. Ведь блогеру нужно общаться с разными людьми.
Человек должен быть отзывчивым. Не злым.

11.Книги или фильмы,которые тебя вдохновили или научили чему-то

"Виноваты звезды". Это книга научила меня не жить завтрашним днем, действовать, ценить то, что у тебя есть.

"Три товарища" Просто книга о дружбе

" 50 дней до моего самоубийства" Книга учить смотреть на то, что тебя окружает. И также действовать, плевать на принципы.

Из фильмов это "Последняя песня". Очень интересный фильм, и также меня вдохновляют "Голодные игры"

Эту награду я хочу передать:

N A S T Y A D E U T S C H
the Avalanche

И вот мои вопросы вам:
1.С какой целью вы завели блог?
2. Вы любите видео-блоги или блоги, которые предстоит читать?
3.Как вы проводите свое свободное время?
4.Общаетесь ли вы со своими читателями?
5.Хотела бы встретиться с другими блогерами?
6.Есть ли у тебя страх, фобия? Чего ты боишься?
7. Какие книги повлияли на Вас?
8.Что для тебя лучше: посещаемость или число подписчиков?
9.Как долго Вы продумывали название?
10.Какие блоги тебя привлекают?
11.Что тебя вдохновляет?

1 комментарий: