Show Blog | SB

Здравствуйте,дорогие мои читатели.
Думаю,вы уже заметили необычное название для моего блога. Как вы понимаете,это означает "покажи блог". Теперь я буду искать интересные блоги и показывать вам, а возможно,кто-то из вам сам попадет в эту рубрику.
Сегодня я хочу с вами поделиться блогом 18-летней девушки Насти. Ее блог называется "Avalanche"(название кликабельно), я не буду говорить что означает это название, она сама вам все расскажет.
Но я хочу рассказать как я нашла ее блог. О блоге я узнала в одной из групп, наткнулась совершенно случайно,примерно в мае,в том году. Она писала о летнем проекте, который меня заинтересовал и в котором я участвовала. Да, те летние отчеты были для нее, а кто не понимает о чем я, просто найдите в ярлыках "проект" и полистайте вниз. Думаю, вам будет интересно.
В тот момент,когда шел проект,мне начинал нравится ее блог, а сейчас я от него просто без ума. У блога свой интересный стиль,который просто затягивает.
Но думаю не так интересно,если о блоге я буду рассказывать сама, мне кажется, будет интересно,если о блоге нам расскажет сама Настя. Поэтому я задала ей парочку вопросов, на которые она ответила.
 - Привет,Настя. Итак, мой первый вопрос: Что означает твое название блога?

- Привет.The Avalanche – в переводе с английского означает «лавина». Изначальный вариант названия можно прочитать в адресе сайта - «the avalanche of reflections» - лавина размышлений. Просто мне показалось это слишком длинным. Поэтому просто: лавина – моих идей, чувств и мыслей.

- Это название очень интересно. А как ты решила завести свой блог?

Первый свой блог я создала, кажется, в 2007-м, когда он еще назывался электронным дневником. На пару с подругой, просто от нечего делать. Потом было еще три блога. Я удаляла, создавала, снова удаляла. Мне всегда хотелось делиться своими мыслями и идеями, но через какое-то время это становилось скучным. А однажды я вдруг поняла, что хочу не просто делиться: я хочу вдохновлять и поддерживать. В тот момент пришло решение основательно заняться блогингом





 - Как долго ты ведешь свой блог?

- В апреле будет год

- А на какую аудиторию рассчитан твой блог?

- Когда я пишу посты, я не слишком задумываюсь о том, кто их будет читать. Но, думаю, блог будет интересен тем, кто хочет найти себя и научиться радоваться жизни. 

- Твой блог это хобби или работа?

Пока это просто хобби, но я нацелена на то, чтобы совместить его с работой 

- Помимо блога, какие у тебя еще хобби?

В основном это фотография, рисование и танго. И, конечно, я далеко не волшебник в этих сферах, а только учусь.

 * Я хочу вам показать некоторые фотографии Насти и ее рисунки, они чудесны*



























- У тебя такие красивые фотографии и рисунки. Что тебя вдохновляет?

Иногда мне кажется, что абсолютно все. От прогулки по лесу до помады винного цвета на губах незнакомой девушки в маршрутке. Даже запах булочек с корицей может принести мне какую-нибудь идею, не говоря уже о чем-то обычном вроде красивых фотографий или хорошей музыки. 

- Как ты пишешь статьи: сразу или для начала в черновик?

Обычно статья пишется на одном дыхании. Конечно, в процессе я что-то стираю, дописываю, изменяю, но не оставляю на следующий день. Сейчас в черновиках «висит» только одно сообщение и только потому, что оно приурочено к определенному дню и раньше его публиковать нет смысла.

- Кто занимается созданием твоего дизайна? Ты сама или ты его покупаешь?

Никогда не покупала и не собираюсь, мне интересней самой во всем разобраться и настроить внешний вид блога в точном соответствии со своим вкусом. Кстати, скоро можно будет увидеть новый дизайн, я сейчас над ним работаю

- Знают ли о твоем блоге друзья и родители? Как они к этому относятся?

Да, они в курсе. Относятся они к этому положительно. А лучшая подруга – мой преданный читатель и благосклонный критик.

- Расскажи немного о себе

Девушка, которая чертовски хочет быть необычной и удивительной. Вот это, наверно, наиболее емко описывает меня. Самое страшное для меня – это жить «как все». Я стремлюсь мыслить креативно, всегда ищу необычные пути и делаю то, что мне нравится, потому что это только это  моя жизнь и мне решать, как ее жить. 
Позитив – это тоже про меня. Я ищу хорошее в абсолютно всем, что со мной происходит и верю, что все к лучшему, даже если пока это незаметно. И успешно убеждаю в этом окружающих.
А еще я всегда готова всех выслушать, простить и понять. Так что, в случае чего, welcome)


- Что дает тебе блог в жизни? 

В первую очередь – свободу. Что-то, что я не могу правильно высказать устно, я могу всегда опубликовать в блоге. Потом, порядок в голове: когда пишешь статью, тебе просто необходимо связать мысли так, чтобы читатель понял идею, то главное, что я хочу сказать. А когда начинаешь писать, сама иногда не знаешь, что это за идея, и только в процессе все встает на свои места.
И, конечно, новые знакомства, какие-то совместные проекты, интересные предложения

- Что ты можешь посоветовать начинающим блогерам?

Я, в общем-то, сама еще начинающий блогер)) Но раз уж спрашиваешь, то в первую очередь я посоветую блогерам уделить внимание дизайну: это ваша «одежка», по которой вас встречают. И лично мое мнение: нет ничего лучше минимализма.

Второе. Не создавайте блог, чтобы через месяц его забросить. Если вы написали одну прекрасную статью, но больше в голову ничего не приходит, опубликуйте ее в соцсетях, например, или отправьте вместе с резюме в издательство любимого журнала. Так она принесет вам гораздо больше пользы.

И третье. Общайтесь с другими блогерами, как начинающими, так и продолжающими. И вообще: больше общайтесь с людьми. Не стесняйтесь рассказывать кому бы то ни было о своем блоге и предлагать взаимное чтение. Иначе, как люди узнают о вас?

Надеюсь,вам понравился такого рода пост.
Я еще раз хочу поделиться ссылкой блога Насти: http://avalanche-of-reflections.blogspot.ru/ 

Если вы хотите,чтобы я написала о вашем блоге у себя в блоге, то пишите на эл. почту, возможно, мне ваш блог будет по душе.
 Моя почта: natasha.nasliednikova@mail.ru
Прошу вас, не стесняйтесь.

4 комментария:

  1. Привет, Наташа. Вот так случайно знакомишься с интересными. творческими людьми в сети. С их блогами и повседневной жизнью. Забрела к тебе совершенно случайно и с удовольствием побродила. Прекрасное начинание для знакомства блоггеров. Буду забегать ещё. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв)
      Я тоже очень рада знакомству

      Удалить
  2. Здорово получилось! Спасибо за интересные вопросы :)

    ОтветитьУдалить