Интересный март

Всееем привет!
Как у вас дела? Сегодня я хочу поделиться с вами интересными событиями, которые произошли у меня за этот месяц.
Ну, приступим.
1. Февромарт
Странное слово, не правда ли?
Февромарт - это сочетание справления праздников:23 февраля и 8 марта в нашей школе. Мы это сами придумали:)  23 февраля и 8 марта мы справляли как два отдельных праздника, но я же вам не рассказывала про 23, поэтому я зацепила немножечко и февраля..
23 февраля:





 8 марта:






Это были два таких уютных вечера. Мы ели вкусняшки, пытались послушать музыку, но это явно у нас не выходило, так как у всех разный музыкальный вкус, также смотрели прикольные видео, и гуляли. Ну как гуляли, все шли провожать меня. У нас, наверное, всегда так. Если мы идем гулять, мы идем провожать Наташу.  Но было весело. И да, это наши последние вечера, когда мы все так вместе. Потому что скоро наш выпуск:(

2. Каникулы - поездка в Екатеринбург!
Кто пропустил последний день школы? 
Кто не пошел на пробник по математике?
Я!:D
А все потому что я была в Екатеринбурге. Но об этом я сделаю отдельный пост, потому что мне есть что рассказать и показать.

3. Прогулки с друзьями
Прогулки с друзьями - это всегда смешные истории, какие-то выводы.
Вчера,прогуливаясь с подругой, мы веселились. С нами произошла смешная история, о которой стоит умалчивать. Мы бегали по подъезду, мы рассказывали друг другу смешные истории, болтали обо всем. Мы не виделись с ней достаточно много, поэтому нам было о чем поговорить.
Сегодняшняя небольшая прогулка помогла мне сделать кое-какие выводы.Я чуточку узнала себя. И я рада этой прогулке. Она мне принесла некое вдохновение, заставила посмотреть на меня немножко с другой стороны. И это радует. Может быть, я скоро пойму кто я такая.


А как вы провели март? Был ли он для вас интересным? Чем вы занимались?

Люблю вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий