Странные похождения Наташи

Меньше слов. Больше фото. История о девочке, которая должна быть адекватной, но что-то не очень получается.
Кроме, моей истории также буду встречать нормальные фотографии. Прошу!
Мне очень понравилась эта фотография. Я хотела передать красоту, которая происходит у нас сейчас на улице.


 А это моя подруга Аделя. Я хотела сделать что-то загадочное. #tumblrgirl Но вышло как то не очень. Но небо замечательное)
 мы на "горе". . Вы чувствуете, как от нас веет опастностью:DDD
 загадочная Аделя. Дубль 2.

 Настал мой черед фотографироваться.
Я эпичней, я шикарней:DDD
Надеюсь, я поднимаю вам настроение такими фотками:D
 Пытаюсь стать загадочной, но у меня не очень сильно выходит
 Я и елка...
 ну что тут еще сказать. Могу только то, что скоро этому человеку 16 лет:D А он ведет себя как идиот
 А вот это мне начинает нравится. Покоритель вершин,черт возьми
 А сейчас будет весело. Я спускаюсь с этой "горы"
 Я решила покататься. Идиотка, неправда ли?:DD



 как то так











Удачи!
Люблю вас)






Комментариев нет:

Отправить комментарий