Create yourself | Проект | Первый этап | 5 целей за три месяца

Всем доброго дня!
И сегодня я расскажу вам суть проекта, и уже выложу первый этап.
Ура!
Итак, проект заключается в том, чтобы мы могли раскрыть себя, полюбить себя.
Но как же мы будем это делать? Сейчас я вам все расскажу. Наш проект делится на этапы.
Один этап длится одну-две недели, смотря какой  он сложности . Каждый этап посвящен разным вещам, которые помогут нам раскрыться,полюбить себя и решить, что для нас самое главное.
Но сначала я хочу поблагодарить таких девушек как Аделю, Таню и Анастасию. Я не знаю, что бы я делала без них. Они очень помогли мне в создании проекта. Каждая из девушек принесли множество идей, корректировок в мой проект. Спасибо вам огромное! Я вам очень благодарна.
Ну и как же без ссылок на их чудесные блоги:
Анастасия - ссылка
Татьяна - ссылка
Аделя - ссылка
Итак, мы начинаем наш проект. *я гордо перерезаю ленточку*

Наш проект называется "Создай себя".
На протяжении всего проекта мы будем учиться чему-то новому, мы будем "создавать" себя. Мы будем решать, что нам нужно, выполнять свои цели, посвящать дни своим родным и близким, также мы не будем забывать о себе. Мы будем устраивать спа-вечера, посвящать дни саморазвитию и многое другое. Я думаю, будет весело и интересно.

                             Первый этап." 5 целей за три месяца"
Этот этап заключается в том, что вы должны решить,что вы действительно хотите и что вам нужно. 
Этап длиться две недели, но думаю, если все закончат раньше, то мы его закончим раньше. как пойдет.
Наш проект начинается с понедельника, ведь понедельник- день чудесный!
Итак, начало этапа 12 января, а конец- 25 января.
На этом этапе вам предлагается всего 2 задания.

1. Написать письмо в будущее.
Что же такое письмо в будущее?
Это такое письмо, которое вы пишите на определенный момент времени. Некоторые пишут себе письма, которые они открывают через год, некоторые через 5 лет, а некоторые даже через 10.
 А мы напишем письмо, которое мы откроем всего лишь через три месяца. Это письмо будет не на слишком далекое будущее. В этом письме вы должны рассказать о себе,  что вы за человек, чему бы вы хотели научиться, что вам не нравится и что бы вы хотели изменить. Напишите, что вам не нравится, что вы хотите получить от этого проекта, от чего хотите избавиться, когда откроете это письмо. А теперь подумайте: для чего? Почему вы все это хотите? 
 Расскажите, чего хотите добиться, что твердо уверены в себе. Мотивируйте себя. Вы можете поучаствовать с кем-то в споре, или посмотреть фильмов,которые мотивируют, а возможно вы любите слушать музыку и главный солист мотивирует вас. Это же хорошо. Мотивация-первая ступень к успеху.
Через три месяца вы должны открыть письмо, и гордо заявить: Да! Я этого добился!

Сроки на это письмо вы определяете сами. Вы можете растянуть это удовольствие на неделю, а можете написать  письмо за один день. тут вы уже сами решаете. Если вам интересно,как меняются ваши мысли в течение недели, пишите за неделю, а если вы                              хотите написать мысли за один день, то пишите за один день. 

2. Написать 5 целей.
Название этого этапа так и зовется " 5 целей за три месяца"
На этом этапе вы должны написать 5 целей, которые вы должны выполнить за период этого проекта. Может, это будет новая прическа, на которую вы не можете решиться уже долгое время, может вы хотите похудеть до определенного веса. Так вот, вот это время, когда пора действовать.
Не берите слишком невыполнимых целей, но и не пишите слишком легких. Рассчитайте свои силы и напишите себе хорошие цели. Цели, которые помогут вам измениться внешне или внутренне.
Делайте то,что вам нравится. Вы должны показать всем, на что вы способны. Но главное вы должны показать это себе. Ведь этот проект нацелен на вас, а не на других. Главная наша цель-раскрыть человека, показать кем он является.

Вот в чем заключается первый этап. Напоминаю, вам дано две недели. Подумайте хорошенько над всем этим.








Теперь об отчетности. Кто захочет,присылайте свои отчеты, я буду писать про Вас. Если кто-то не хочет отчитываться передо мной, это ваше право, не отчитавайтесь.
И да, я тоже участвую в проекте, так что о себе я тоже буду писать)

Вы можете писать мне в ВК, ссылка здесь.
Также вы можете написать мне на почту.
natasha.nasliednikova@mail.ru
Отчет я напишу через две недели, я думаю, что отчет я буду писать с последующими этапами. И да, напишите в комментарии те, кто участвует. 
До встречи!
Желаю успехов!

1 комментарий: