Интересный январь | История шикарного секатора

Хееееей!
Здравствуйте, дорогие мои читатели.
Как у вас дела? Что нового?
Сегодня я хочу просто с вами поговорить, рассказать как идут у меня дела.
            У меня вроде все нормально. Первые полторы недели учебы вроде бы проходят хорошо, только мне кажется, что я учусь уже около месяца. Потому что за эти полторы недели что только и не происходило. Я много плакала, была в депрессии, смеялась истерическим хохотом, который плавно переходит в нервный плач. Что со мной только не было. Меня и сливали, меня шипперили с подругой(т.е. сводили):D Я падала, я бесилась. Ооох,вроде бы обычные дни, а как начинаешь сюда писать то понимаешь,что со мной все равно веселое происходит.
Начнем по порядку.
Мое эпичное падение.
Иду я, значит, на остановку,встретить моих подруг. Они уже там стоят, я иду в общем. Такая вся стильная, деловая Наташа.Ну а потом я свалилась. Подскользнулась. Прямо на пятую точку. Вы только это представьте. Идет деловая, брутальная девушка и падает на асфальт:DD Это же смешно.




Ах да, вы заметили мое имя в твиттере? 
Шикарный СЕКАТОР. 
 Хотите я расскажу, как все это было? Я думаю, что да.
Стоим мы около окна, и я говорю: "Я шикарна!" ( Да, в тот момент моя самооценка была на высоте). А моей подруге послышалось секатор. И, о да, теперь я секатор. Хотя, нет уже не секатор. Видите ли я их "предала". Не подождала их,когда мы ехали на лыжах. Хотя, я просто немного отъехала, я их ждала.  В общем, с моими подругами не соскучишься:D
Да, у нас началась третья четверть,а ,значит, лыжи. Мне нравится кататься на лыжах. Я, природа и мои мысли. Последнее время я слишком много думаю. У меня бывают такие периоды, но раньше они начинались весной. Я просто думаю,думаю,думаю. Обо всем: о парнях, об учебе, о том, что я слишком много думаю.
 Двигаемся дальше. 
Мне кажется, с моими друзьями очень тяжело грустить, ведь они всегда меня развеселят. Или доведут до психа, говоря тебе,что ты не секатор:D Честно, мне нравится, что меня так прозвали. Это необычно. 
Я нашла для себя интересный сериал."Дневники Кэрри" Кто-нибудь смотрел? Это мелодрама. Типичный американский сериал о девушке, о школе и о парнях. Но мне нравятся мысли главной героини, а также этот актер, который мне безумно нравится. Он мне просто кое-кого напоминает, и да, я снова вспоминаю того,кого надо забыть.
Что делать на уроке, когда тебе скучно?
 Конечно же селфи с одноклассниками.
      Честно,я бы могла вставить столько смешных фотографий, но меня потом прибьют:D Но я обещаю после выпускного я сделаю специальную подборку, и вы узнаете мой прекрасный долбанутый класс. 
      О да! Скоро выпускной. Я вроде хочу, а вроде и нет. Потому что я не знаю, что будет в 10 классе. Я могу остаться там, где я сейчас. А могу быть там, где меня сейчас нет.#Странности
Я очень рада,что нам сказали сдавать только русский и математику, и только ОДИН предмет по выбору. Буду сдавать информатику, хотела сдавать еще и общество до того момента, зная, что я его не сдам. А все почему? Потому что я не гуманитарий.  Те,кто выпускаются, что вы хотите надеть на выпускной? Я еще думаю, рассматриваю разные варианты платьев. Хотите, я могу сделать пост и рассказать то,что я примерно хочу. 
    Недавно я прочитала чудесную книгу "В поисках Аляски". Ее автор, несомненно, Джон Грин. Эта книга позволила мне уйти от реальности, забыть о своих проблемах. Чудесная книга, но не думаю, что я напишу о ней пост. А может напишу, посмотрим. 
    Нам задали снять кино. И теперь я режиссер. Пока еще ничего не снято, но сценарий потихоньку пишется, мы работаем нашим классом,верней небольшой частью, с прекрасной частью класса. как мы говорим с элитой. Если вы захотите, я смогу рассказать о чем "фильм", и как мы его будем делать. Думаю,это интересно.
    А еще я вам расскажу о том, когда совсем бывает скучно. И мы с друзьями (причем с девочками) начинаем сводить друг друга. У меня была пара. Мы назвались НаДелей. Наташа и Аделя. Возможно, не надо это сюда писать,но ладно. Сначала было весело, мы шутили, но потом становится как то стремно и это начинает пугать. Никогда не сводите друг с другом. Ни к чему хорошему это не приведет. Мы, например,чуть не поругались из-за этого. 
    И да, я хочу стать более умиротворенной. Я хочу освоить медитацию. Кто-нибудь из читателей знает что да как? Тогда бы я хотела с вами поговорить.
И да, я чуть не забыла. Я учусь готовить. И недавно я сделала чудесный черничный кекс. А чудесный он потому, что а) он вышел симпатичным; б) приятным на вкус; в)никто не отравился. Он вышел прикольным, но цвет теста мне нравится больше. Тесто было фиолетовое. Это так необычно. Думаю, мне уже пора начинаться. Все-таки скоро 16 лет, а я толком ничего не умею готовить. Поэтому я пытаюсь творить. Пока что вроде немного получается. 
Думаю, на этом все. Надеюсь,вы дошли до конца этого поста, и вам понравилось.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий