Маленький принц | Антуан де Сент-Экзюпери | Отзыв

Здравствуйте, мои друзья.
Недавно я прочитала такую книгу, как "Маленький принц".
Это сказка, которая наполнена смыслом. 
Мне очень понравилось читать эту повесть, она небольшая, поэтому читается легко.
И в ней кроется хороший смысл: "Оставайтесь всегда детьми".
 Ведь взрослыми быть скучно.
"Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека." 
Я не думаю, что нужно много писать об этой книге, ее просто нужно почитать каждому. Поэтому я поделюсь с вами цитатами, которые мне больше всего понравились, возможно я прокомментирую их.

Если ты сумеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр.


Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.


Он не ответил ни на один мой вопрос, но ведь когда краснеешь, это значит «да», не так ли?

Самое главное — то, чего не увидишь глазами…

Светильники надо беречь: порыв ветра может их погасить…

Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.

Взгляните на небо. И спросите себя: «Жива ли та роза или ее уже нет? Вдруг барашек ее съел?» И вы увидите: все станет по-другому… И никогда ни один взрослый не поймет, как это важно!
 Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, — сказал Маленький Принц. — Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую…


— Я знаю одну планету, там живет один господин с багровым лицом. Он за всю жизнь ни разу не понюхал цветка. Ни разу не поглядел на звезду. Он никогда никого не любил. И никогда ничего не делал. Он занят только одним: он складывает цифры. И с утра до ночи твердит одно: «Я человек серьезный! Я человек серьезный!» — совсем как ты. И прямо раздувается от гордости. А на самом деле он не человек. Он гриб.


Люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут.

У каждого человека свои звезды.

Глаза слепы. Искать надо сердцем.

Вы красивые, но пустые, — продолжал Маленький принц. — Ради вас не захочется умереть. Конечно, случайный прохожий, поглядев на мою розу, скажет, что она точно такая же, как вы. Но мне она одна дороже всех вас. Ведь это ее, а не вас я поливал каждый день. Ее, а не вас накрывал стеклянным колпаком. Ее загораживал ширмой, оберегая от ветра. Для нее убивал гусениц, только двух или трех оставил, чтобы вывелись бабочки. Я слушал, как она жаловалась и как хвастала, я прислушивался к ней, даже когда она умолкала. Она — моя.

Эти цитаты мне очень понравились. Особенно про гриб. Не будьте серьезными, оставайтесь в душе детьми. 
Я поставлю этой книге 10 из 10.
Она меня зацепила.

Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий