Новогоднее настроение| Интересный декабрь

Добрый день, дорогие друзья!
Как у вас дела? А как с новогодним настроением?
У меня вроде все хорошо. Нет, у меня все хорошо. Я готова повторять это тысячу раз, я могу сказать и вам, что у вас тоже будет все хорошо. В этом месяце я только и делаю, что говорю всем, что будет хорошо.
Давайте еще раз повторим: ВСЕ будет хорошо.
Есть ли у меня новогоднее настроение? Возможно. Да,оно есть. Я так думаю, но сейчас не о новом годе.
Для меня декабрь тот месяц, когда начинаются у всех дни рождения. И так всю зиму. Почти каждую неделю я хочу на чье-то день рождения.
Помните, в предыдущем посте у меня было слово, что я ходила на день рождения и одна фотография. Так вот, фотографии я собрала, и теперь поделюсь с вами.

1. День рождения у Адели. Мы отмечали его в кафе. Было весело. Ну да, надо мной официанты ржали, это нормально:DDD
Мы очень много смеялись, много ели, но мало фотографировались. Поэтому, в основном, фото еды.


 Ну да, конечно, никто не хотел со мной фоткаться:DD
 А это то,что мы подарили Адели:)
 А это....:DD Ну как вам сказать. Мы МОРЖИИИИИ:DDD
2. Новый год в английской группе
Было очень круто. Мы много смеялись, играли в игры. Мне приходилось бегать вокруг елки и орать,что я всех люблю. Мы смеялись оооочень много, все-таки такие мероприятия сближают.
А также у нас было чаепитие.  




 Это очень крутые ребята. Я рада, что я с ними в группе.
 3. День рождения Ангелины.
Отмечали мы его только вчера.
Мы ели, пели в караоке. Первая песня, которую мы выбрали петь была Григория Лепса "Рюмка водки на столе" . Да, мы ненормальные. зато посмеялись. Так же мы спели 33 коровы, песни из Машки и Медведя.
Потом в комнату зашел ее брат. Я все думала, насколько его хватит, ведь мы так пели. Но он сидел, наверное, он теперь будет угарать над нами, ведь мы ненормальные:DD
И да, в этом году я не упала со стула. О да! Хотя, чуть не упала,я вовремя задержалась.
Мы тащили Аделю по полу,  я подбегала к аквариуму и губкой гоняла селедку:DDDДумаю,это было смешно:D С этого дня рождения фотографий больше всех)
Селфи, лежа на полу.
 Как же не накрасить красную помаду.
 Ангелина хотела общую фотографию, но все уже устали. Итог:
Кстати, Ангелина это блондиночка

 Как же я люблю своих друзей, они у меня такие ненормальные.
 Думаю, после всех этих фотографий вы все поймете:DD


 Надеюсь,брат Ангелины нас простит,но мы не хотели его фоткать:D


 Сфотографировалась с Ангелиной,называется. И все уверяли,что нормальная фотография, Аделю там не видно. Ну да, конечно:DD





 Думаю, теперь вы обо мне думаете, что я ненормальная, хотя оно так и есть.

Сегодня 28 число, и до нового года осталось совсем чуть-чуть. Я сижу и слушаю новогодние песни, я разобрала весь свой старый хлам. Сегодня у меня разбилась кружка. А я рада, это начало нового. Она была очень старая, она у меня со второго класса, и я была рада, что она разбилась. Я выкинула очень много ненужных бумаг, зачем я все это хранила?
А вы храните какие-то записочки? Свои работы? 
У меня сейчас хорошо на душе. Я готова к чему-то новому.
Сегодня я допишу новогодние поздравления, напишу новогоднее письмо одной девушке и все.
Все будет хорошо.
Поверьте в магию зимы.

1 комментарий: