Интересный сентябрь / октябрь

Сегодня я расскажу вам интересные и, возможно, смешные истории,которые произошли со мной за эти два месяца.
Эти два месяца пролетели для меня незаметно. Учеба, дом, английский, домашка, УПК, подготовка к экзаменам и так по кругу. Но все равно в моей жизни случаются веселые моменты, я очень много смеюсь.
1.И первое, о чем я хочу вам рассказать это УПК.
Эти три буквы, а столько смеха. Мы ходим туда, изучать информатику и научиться разбираться в компах. Все  так думают. Но большинство времени мы ржем,тупо ржем. Что вы хотите,мы смеемся как лает собака. Это нормально? :DDD Мы ходим туда в пятницу, и в этот день мы смеемся больше всего. На этой неделе, по дороге туда, мы вообще пели песни. Хорошо,что никого на улице не было. А еще мои друзья заставляли меня выплевывать конфеты,которые я съела без них. И от  смеха она у меня вылетела:DDD Это было смешно. Я не говорю про тот день, когда Наташа и Аделя засыпали в меня белые ягоды не ягоды, я потом прихожу домой,снимаю куртку,а с меня все валится:DDDD
 2.Я опасная девица:DD
Со мной история одна приключилась. Наехала я на одну тетеньку:DDD и меня к завучу.:DDD Мне норм. А все из-за гардероба

3. Балет
Я в первый раз сходила на балет. Меня смутило только парни в колготках. Это было странно. Это было очень странно. А так балет шикарный. Ну и как же Наташа,если не пофоткается:)
Качество конечно не очень, но было же темновато


 Я все также хожу на английский. Я начинаю многое понимать, и я научилась немного разбираться во временах. Урааа!
Селфи с Марселем. Надеюсь,он меня не прибьет:)
Качество фотографий оставляют желать лучшего. Ну камера дурацкая, ну что ж:D
Я одна люблю осенью черный тени. И да, недавно я хотела купить матовые коричневые тени, и что вы думаете... их уже купили. Обидно было очень сильно. И нигде не могу найти такие тени:(

Также я хочу вам показать творчество моего друга Назара. Он у нас фотошопер. Посмейтесь от души:)Я думала, у меня много фоток,а оказалось,что скачала одну. Но она, по моему мнению,самая смешная:DD
Прогулки с Аделей до зеленого чувака:DD
 А это я типо на правильном питании. Просто,когда у меня нет времени я ем мюсли. Мне очень они нравятся. Особенно запеченные. Мням-мням...
У нас уже наступила зима. Я уже в зимнем пуховике хожу( но это не он). А мне нравится, лучше снег,чем грязь.
 А это я со своей сестренкой у нее на дне рождения. Простите за качество. Но еда была вкусная. Я попробовала фаршированного кальмара. Вкуснятина)
А еще я купила журнал со своими любимыми блогерами. Даааа)


Я думаю, это все. Конечно, это не все мои фото и истории. Но все же. Спасибо всем,кто меня читает. Я вас люблю. Надеюсь,вам понравилось. Странный пост вышел просто( Причем тут не все, чем я хотела поделиться. Я хотела показать вам свои покупки,но я забыла их сфоткать. Идиотка:(
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий