Осень такая осень

Всем всего доброго!
Вот и прошла моя третья неделя учебы в 9-ом классе. Ну и что я могу сказать? Всего прошла 3-я неделя,а меня уже бесит одна учительница. Ну и за что мне такое?
Если вы не забыли,я начала ходить  дополнительно заниматься английским. И мне там очень нравится. Ну да,ведь я хожу с подругой. Только меня в сильную группу впихнули, и я пока немного не догоняю, но думаю это временно. А как думаете вы: лучше быть в группе,где ты слабее многих, или наоборот?
Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями. С осенними фотографиями. Надеюсь,вам понравится)

 Что у меня с рукой?:D









а вот моя подруга - Кристина. Мне очень нравится эта фотография. Кристину легко фотографировать, а вот меня нет:)
 Ходили, искали красивое место. В итоге:пришли туда же,где фоткались.

 Как же не попрыгать и не поскакать по парку?:DD

 Пытались сделать что-то адекватное,но чет не вышло.
 А вот эта фотография мне нравится





 Как же и не потанцевать? :D
 Хоть и мутная, но мне нравится.
 Чтооо?

 А тут Кристина что-то пыталась сделать,но я так и не поняла.






 Ну вот, что вышло.
Удачных школьных будней)












2 комментария:

  1. Лучше быть с сильными.Ты всегда будешь "тянуться" за ними,а значит,постоянно работать над улучшением результата.
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я придерживаюсь такого мнения. Да,лучше тянуться и быть в хвосте, но зато у меня есть стимул стремиться идти дальше) Спасибо.

      Удалить