О селфи с цветком | О первых школьных днях в целом

Вот начался учебный год,ну как начался уже как две недели прошло. А я только сегодня села писать про линейку и прочее. Я же Наташа,мне можно:D Хотя,сейчас у меня есть отговорка получше: мне не хватает времени. О да, я серьезно. В том году было очееень много свободного времени, а в этом час отдыха и достаточно. Ну так ведь я старшеклассница, мне в этом году ГИА( то есть сейчас ОГЭ) сдавать. Хотя я рада,что мне не хватает времени,это же хорошо.
С этого года я начала ходить дополнительно заниматься английским ( ну да, только в 9-ом я поняла,что он мне нужен, идиотка же), также я буду учиться играть на гитаре( уже была один раз, и так ужасно болят пальцы,это нечто). А еще я буду ходить на УПК. Интересно, в других городах есть такое??? Это такое заведение,где тебя обучают профессиям. Выбор там был небольшой и я пошла на "Оператора ЭВМ". То есть я буду хорошо разбираться в  компах. А на следующий год(если все будет хорошо) я пойду на веб-мастера, и уже смогу нормально сделать свой дизайн блога:DD На УПК мне понравилось,группа собралась веселой и общительной. Чувствую,будет круто. Ну а теперь я хочу поделиться с вами фотографиями,начиная с первого сентября. Хотя фоток не так уж и много)
Селфи,селфи...

 Ну вот и я. Девятиклассница.
с Аделей) 

 С Трефилко:D Ладно,ладно, с Ангелиной. Прост она меня за это стукнуть может:D


 Иду я, значит, домой с тяжелыми сумками, и вижу,что родители с братиком-первоклассником подъехали(братик в другой школе), и мама говорит:" А Давай-ка я вас сфоткаю" Ну вот что вышло. Оба ребенка недовольны:D
А тут начались школьные будни
А тут селфи,селфи и еще раз селфи:D Я просто люблю фотографироваться.




 А вот и обещанное селфи с цветком:D Я могу делать что угодно и фоткаться с кем и  с чем угодно:D Потому что я Наташа:D
Вот и все. Я же говорила,что мало фотографий. Надеюсь,вы посмеялись. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий