101 things in 1001 days

Неужели я закончила этот список! Оу дааа. Начала я его где-то в начале августа, и вот недавно я довела его до конца.
Это список заданий, которые вы должны сделать за 1001 день. Это около 2,5 лет. Ну я думаю,то выполню. Хотя, некоторые у меня уже выполнены, так как список писала давненько.
А теперь вопрос для вас: хотите ли вы, чтобы я писала отчеты по сделанным пунктам? 

Итак, начало этого проекта: 25 сентября 2014 год
Конец этого проекта: 22 июня, 2017 год. 


Ну а сейчас я оглашу этот самый список, надеюсь вам понравится список, и возможно,вы что-то для себя найдете. Или вы сами напишите такой список, а если он у вас есть,скидывайте ссылки.

1.Выучить английский
Ну я уже начала выполнять этот пункт,я начала заниматься.

2.Сшить себе что-нибудь

3.Встретить рассвет

4.Делать по утрам зарядку(хотя бы месяц)

5.Покраситься в какой-нибудь цвет

6.Научиться готовить

7. Совершить безумный поступок

8.Набрать около 500 подписчиков в блоге

9.Купить проф. фотоаппарат

10.Продержаться хотя бы месяц на правильном питании

11.Научиться играть на гитаре

12.Ходить в бассейн

13. Заказать коробочку Elle box

14.Познакомиться с новыми людьми

15. Определиться с выбором профессии

16. Посетить какой-нибудь город

17.Устроить тематический пикник

18.Научиться варить мыло

19.Связать милую шапочку

20. Меньше времени сидеть в интернете

21.Отрастить волосы до пояса

22. Весить 45 кг

23. Купить\ найти наушники

24. Прочитать книгу "Мастер и Маргарита"

25. Получить письмо из другой страны

26.Научиться делать стрелки

27. Купить украшение на шею

28. Разобрать свой хлам в столе и в коробке

29. Сходить на фотосет

30.Посетить антикафе

31. Побывать на чьем-нибудь концерте

32.Посадить какой-нибудь цветок

33. Написать письмо в будущее

34.Высыпаться

35. Скачать Adobe Illustrator

36.Научиться пользоваться этой программой

37.Приготовить вдвоем пиццу

38. Попробовать экзотичный фрукт

39. Отправится в поход

40.Посетить курсы фотографии

41. Активно вести свой блог

42. Сподвигнуть 5 человек на создание этого списка

43. Посетить спектакль

44. Купить Dry dry

45.Сделать сушеные бананы

46. Сделать чокеры

47. Купить футболку с веселым принтом

48. Познакомиться с кем-нибудь в ЕКБ

49.Устроить тематическую фотосессию

50. Писать письма чаще

51. Увидеть падающую звезду

52. Купить мятный лак

53. Посадить мяту

54. Купить новый купальник

55. Быть уверенней

56.Научиться пользоваться фотошопом

57.Купить скакалку и прыгать

58. Бла -бла -бла. Просто не скажу

59.Купить платье для выпускного в Екб

60. Научиться нравится себе

61. Не сравнивать себя с другими

62. Накопить на путешествие в Париж

63.Сделать проект "365 дней"

64. Отрастить челку

65. Купить вещь с шипами

66. Купить бальзам EOS

67.Купить чей-нибудь альбом

68. Познакомиться с 10-ю новыми людьми

69. Определиться с институтом

70. Сходить на мероприятие в Екб

71. Написать список книг,которую хотелось бы прочитать

72. Написать список прочитанных книг

73. Подружиться с кем-нибудь из блоггеров

74. Почаще гулять

75. Купить кроп-топ

76. Хоть раз в месяц смотреть фильм

77. Купить обруч

78. Прочитать книгу на иностранном языке

79. Выучить несколько слов на французском

80. Купить флешку

81. Покормить голубей в парке

82. Посмотреть фильм "Виноваты звезды" Ах,да,я скоро напишу об этом пост, но пока что тссс

83. Планировать свой каждый день

84.Купить кафф

85. Купить цветочный ободок

86. Купить кошелек

87. Закончить этот список

88. Освоить 50 рецептов

89. Сделать подарок своими руками

90. Распечатать фото с лета 2014

91. Пить воду с утра

92.Получить 100 писем

93. Купить книгу Деми

94. Сдать ГИА по информатике

95. Сходить на премьеру Голодные игры

96. Прочитать " Война и мир"

97. Закончить УПК

98. Получить свидетельство по УПК

99. Завести блокнот для цитат

100. Написать книгу советов для себя

101. Радоваться жизни

Ну вот и все. Как вам? Понравилось? 
А также,про какую книгу вы бы хотели видеть отзыв?



2 комментария:

  1. привет! очень хороший список)) я начала проект 100 дней до нового года у себя в блоге sansyzbayeva.blogspot.com я думаю такие списки очень помогают)) желаю чтлбы все обязательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Да, я видела твой проект и мне он тоже понравился. Я с тобой согласна насчет списков. Они действительно помогают. Так ты знаешь,что тебе уже нужно делать, и ты придерживаешься этого. Еще раз спасибо)
      Я тебе тоже желаю,чтобы у тебя все получилось)

      Удалить