Summer | week #6

С моей поездкой я не могла писать посты про проект. А так как проект я не забросила, то в скором времени я напишу все недели проекта, которые прошли.
Итак, шестая неделя была неделей кино.

7 июля. Посмотреть фильм
В этот день я смотрела фильм "Белоснежка. Месть гномов".  Мне он очеень понравился. Интересный сюжет, замечательные актеры, красивые костюмы...


 Мне очень понравилась актриса Лили Коллинз. А в особенности ее брови, теперь я тоже такие хочу.

8 июля.Посмотреть экранизацию любимого литературного произведения.
Одна из моих любимых книг "Орудия смерти", и я посмотрела первую(и пока что единственную) часть,которая называется "Орудия смерти:город костей" Что я могу сказать об этом фильме... Книга определенно лучше. Вы можете заметить, что тут тоже снимается Лили Коллинз)





9 июля.Пойти в кинотеатр или устроить киносеанс дома.
Я устроила киносеанс дома. Позвала всех своих друзей, и мы посмотрели фильм "Отличница легкого поведения" Обычный подростковый фильм.




10 июля. Найти и читать книгу, по которой снят ваш любимый фильм. 
Прочитала я Дивергент или Избранная. Очень интересная книга. Собираюсь читать продолжение.

11-13 июля. Ничего не смотрела:с
Зачем мне было смотреть фильмы,если я приехала в Екатеринбург?:DDD

До встречи!

1 комментарий: