Summer | week #12 #13 | Итоги лета

Вот и последний день лета. Возможно,это было не самое лучшее мое лето, но все же, я не хочу, чтобы оно заканчивалось. И про школу вспоминать даже не хочется, но идти все равно уже завтра:( ООх, не горю я желанием.
Вначале я расскажу о последних неделях, а потом об итогах.
12 и 13 неделя была посвящена исполнению мечт.

Я не могу сказать, что я их исполнила, но все же составила планы на некоторые, чтобы мне было легче их достичь.
Может, я ничего не исполнила, но провела эти две недели то, что надо. Мы веселились как могли:D
Вообщем, сейчас вы все сами увидите. Надеюсь, что ваше настроение поднимется.
Один день,когда было очень холодно, мы сидели в подъезде. Сидим, мы сидим, но потом сказали Кристине, чтобы она вынесла нам одеяло. Но Кристина не так проста, и что вы думаете, что она вынесла... ШУБУ:DDD Да:DDDD И начали мы с ней фоткаться...
Ну что тут объяснять? Нам просто было весело. 
 А вот тут я должна показать была тип серьезная, тип гопота. Но у меня ничего не вышло. Мне просто было смешно.И да, я не умею быть серьезной:D





Также на этих неделях мы начали нормально гулять. Вот гулять и ходить, и веселиться.Вообщем, пусть будут фото, а по ним я все и расскажу....






На неделе меня фотографировала моя подруга Кристина, ну и вот что вышло.

Тут я без челки, но сегодня я должна ее отрезать вроде. :D




















Ах,да совсем забыла рассказать. Мы же еще на одну штуку ходили, мероприятие какое-то. Типо дискотеки. Но нам с Аделей понравилось, было весело.



Ну а вчера мы отмечали конец лета. Отмечали мы его как и в том году, у Адели. Ну как отмечали, смотрели кино, сидели в чатрулетке и болтали с парнем из Швеции,фоткались на газоне и .. ели:D Без еды никак. Вообще:D
Я не могла не сфотографироваться в ее зеркале. Это уже вошло у меня в привычку.
 Пыталась сфотографировать Аделины тапочки, но она мне не разрешала. Но черт, это же Лунтики. Я тоже такие хочу.
 Едаааааа:DDD
 Не знала, что Наггетсы продают замороженными. Теперь узнала.
 Селфи со взбитыми сливками:D

 Попытались сделать салат,тип правильное питание и все такое:DDD

Также мы готовили. Ну как готовили. По крайней мере, я там вокруг них ходила и воровала еду:D Фото, тип хозяюшка.
 Играла с ферби. Они прикольные.
 Еду я еду:D
Я на газоне.У Адели крутой газон.
Также мы сделали очень вкусные коктейли:)

 Мне нравится это фото. Оно такое четкое. И я такая взрослая тут кажусь. Хотя лицо убогое.

Ну вот и все. Теперь сами итоги этого лета. Я не могу сказать,что оно было веселое, не могу сказать,что скучное. Оно просто было. Я побывала в чудесном городе Екатеринбурге, и надеюсь, что там я еще побываю. Мы знакомились с разными людьми, но и от разных убегали:D иногда мы скучали, а иногда смеялись взахлеб. Все равно оно было. И все равно я его запомнила. 

2 комментария:

  1. Очень красивые фотографии) мое лето было скучным и неинтересным, даже купальные сезон не открыла, то холодно, то не могу...в общем, бывало лето и лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В этом году мне тоже не удалось открыть купальный сезон,а так хотелось...

      Удалить