Прогулка по Екатеринбургу | Улица Вайнера ♥ часть 2


Улица Вайнера - пешеходная улица в Центральном жилом районе Екатеринбурга. Также эта улица является самой старой в Екатеринбурге. На этой улице находится множество магазинов, торговых центров, кафе, а также там находится огромный книжный магазин "Читай-город"

На этой улице встречаются чугунные и бронзовые скульптуры, которые установлены в разных местах на всей протяженности. На этой улице я встретила памятник влюбленной парочки, пузатого банкира.
 Главное везде мой братик:DDD

Также мне понравились берлинские медведи. Они такие яркие и красочные.
Еще был памятник изобретателю первого велосипеда Артамонову, а также я встретила ретро-мобиль(мой братик за ним сидит:DD)
Блуждая по этой улице, я встретила памятник Майклу Джексону, причем, единственный в России.
А также на улице Вайнера есть памятник Гене Букину. ну как же я могла пройти мимо:) Наверное, не все знают. кто он такой. Гена Букин- герой российского сериала (который шел очееень давно по ТНТ) "Счастливы вместе" А это мое детство. Раньше(около 7 лет назад) я любила смотреть этот сериал.
 Вечером эта улица становится настолько яркой и шумной, что захватывает дух. Там ооочееень много подростков вечером. Туда бы нашу веселую компанию отправить, и было бы замечательно. А так как я была одна( ну как одна, с родителями) мне оставалось только глазеть.Я послушала как парень играл на трубе. А это было замечательно, он играл песню из Титаника. Оооо... Также услышала игру на балалайке. А вот это было весело:DD И увидела яркую личность: девушку с двумя выбритыми висками и разноцветными волосами. это было ярко и отпугивающе.

На этой улице ( как говорилось выше) есть книжный магазин "Читай-город". Это чудесный книжный магазин.А вообще он почти во всех городах есть, ну конечно же, кроме моего:D Я как зашла туда, так всее... Там ведь столько книг.Это нечто. В этих книгах можно заблудиться. В этом магазине очень тяжело мне было определиться с выбором, но все-таки я выбрала книгу "Избранная"(или Дивергент) и книгу Джона Грина "Виноваты звезды". Мне эти книги очень понравились. Если хотите, чтобы я написала о них отзывы, то пишите в комментарии.
Также в книжном я купила художественные конверты(куда же без них) и красивые открытки с видом на город. Фотографии открыток и книг вы можете увидеть в моем инстаграме(слово кликабельно)

Если вы захотите провести время на улице Вайнера в компании друзей, то вы не о чем не пожалеете. Наоборот, там есть возможность познакомиться с кем-нибудь, ну или посидеть в интернете, там ведь бесплатный Wi-fi:DDDD
В общем, мне там очень понравилось.
До следующего поста!

6 комментариев:

  1. Порой на этой улице играет оркестр, разгуливают ростовые куклы.

    Читай-Город есть еще на Ленина, там уютнее и как по мне выбор больше.

    А сам город понравился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко, что я не увидела ни оркестра. ни ростовых кукол. Это,наверное, так здорово! Хорошо, в следующий раз схожу в Читай-город на Ленина.
      Город ну оочень понравился. Я бы там осталась жить:)

      Удалить
  2. О, Наташ, давай делай отзыв по книгам с:
    Я почитаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фотографии города, Наташа. У меня так много с ним связано и так давно я не была в нём. Мама моя родом из Екатеринбурга (Свердловска). Бабушка до последнихдней там жила, так что детство моё связано с этим городом. И студенчество тоже. Вот эти старые здания на Вайнера, помню прекрасно. Прямо расчувствовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что вам понравились фотографии.
      Спасибо)

      Удалить