TAG: О лете

Привет! Недавно, я увидела этот tag в одном блоге и решила сделать такой.
Ну, начнем)

1.Любимая одежда летом?
Скорее всего,это шорты. Как летом и без шорт. Ну еще люблю носить разные майки.

2. Какие планы на лето?
Планов то много, но боюсь, что не все произойдут. Поэтому о своих планах я буду молчать.


3.Любимая еда летом
Так как я человек, любящий еду, думаю, сейчас начнется интересный список.
Итак.
  • Летом я обожаю есть черешню. Да и вообще я ее обожаю
  • Персики и абрикосы
  • Разные ягоды: клубника, лесные ягоды, малина, крыжовник
  • Как же без мороженого




4. Любимый месяц лета
Скорее всего, июль. Да, однозначно. Июль должен быть всегда веселым. Да и теплым.Хотя не знай. У нас июль выдается разным: то жара, то дожди.

5.Каким вы видите идеальное лето?
Веселым. Это обязательно. Без веселья лето не лето.Также должна быть большая компания, чтобы всегда было чем заняться .

6.Что вам больше всего нравится в лете?

Еда:DD Также то, что мы с моими друзьями все вместе собираемся.

7.С кем лучше всего провести это лето?
Конечно же с друзьями. А как же без них

8.Каким видом спорта вы хотите заниматься летом?
Наверное, катание на роликах и на велосипеде.

9.Какие посты у вас в планах на лето?
Идей много. Во- первых, проект,  в котором я участвую. Во-вторых, у меня будет несколько постов про письма.

10. Кому вы хотите передать этот TAG?
всем,кому захочется.

Удачи)

.


Комментариев нет:

Отправить комментарий