TAG: Кто из вас? #1

Сегодня я решила сделать tag. Вообще, такой tag писать в блоге не очень то просто.
Вообщем, сначала надо объяснить суть tag. Задается вопрос, и  на него отвечают двое людей, при этом держа карточки в руке со своим именем и с именем того человека, с кем проводится этот tag. Наверное, я не умею объяснять. Ну я начну и вы поймете:)

Этот tag я проводила с моей подругой Альбиной.
 И вот первый вопрос:

1. КТО ИЗ ВАС лучше танцует?

(Качество фото немного не то, поэтому текст на листах виден не очень. На некоторых я уже написала на компьютере)




2. КТО ИЗ ВАС больше кушает?



3. КТО ИЗ ВАС  любит сладости?



4.КТО ИЗ ВАС красивее улыбается?
Что-то наши мнения не хотят сходиться:DD

5.КТО ИЗ ВАС лучше рисует?
Тут я могу спокойно отступить. Рисовать я не умею:с

6.КТО ИЗ ВАС чаще обижается?


7.КТО ИЗ ВАС любит больше читать?



8. КТО ИЗ ВАС красил волосы?
Конечно же я:) В синий:D



9. КТО ИЗ ВАС больше влюблялся?



10. КТО ИЗ ВАС больше тратит косметики?


11. КТО ИЗ ВАС странный?
Альбина,Альбина. хотя, странной тут вышла я:DD


12. КТО ИЗ ВАС любит кататься на роликах?




13. КТО ИЗ ВАС делает чаще фото в инстаграм?


14.  КТО ИЗ ВАС  сможет поцеловать асфальт?
Альбина? Реально?:DDОна может все



15. КТО ИЗ ВАС выше?
тут даже говорить ничего не надо:(



Надеюсь вам понравился этот позитивный tag,хотя погода, которая была говорила об обратном. Я думаю,что этот tag я буду проводить не один раз. С разными вопросами и с разными людьми.

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий