Summer | week#5

Вот и прошла 5-ая неделя этого замечательного проекта. Как же быстро летит лето. А так хочется его остановить ненадолго.
Эта неделя была посвящена книгам.Но определенных заданий не было. Был список заданий . Ну, начнем.

В хорошую погоду выбраться с любимой книгой на улицу.
Не выходила. На улице шумно, и я не могу сфокусироваться на книге.

Составить свой список must-have книг и начать читать первую из них

  • Орудия смерти. 6-ая часть
  • Дивергент и остальные части
  • Мастер и Маргарита
  • Недоросль
  • Горе от ума
  • Маленький принц
  • Любовь живет три года
  • Одиночество в сети
Это те книги, которые на данный момент я хочу прочитать. Но не знай в каком порядке я начну. А какие из этих книг вы читали? Каковы впечатления?

Узнать любимую книгу подруги и добавить ее в список.
К сожалению,  я забыла спросить у нее. Но это вроде Полианна. Если я не ошибаюсь.


Сделать пару красивых фото с книгами
У меня и не пару даже:DD






Завести блокнот, куда будете записывать свои любимые цитаты.
Пока не завела. В основном я читаю в электронном формате, поэтому сохраняю в типо заметок, только немного у меня другое приложение.

Рассказать о своих любимых книгах.
Так как, я человек, который любит читать, то у меня и не одна любимая книга. Я читаю книги разных жанров. Например, когда мне скучно, я иду в библиотеку и беру детективы,которые читаю за один  день. Или романы. Такие легкие, которые интересно читать, и над которыми не надо думать. Также я люблю фантастику. Хотя, смотреть такое не очень люблю.
Итак, первая моя любимая книга 
Орудия смерти.
 Это фантастика или фентези. Но там еще и любовь и убийства. Ммм... Мне очень нравятся эта книга. Верней,эти шесть книг. Пока что я прочитала 5 книг, но скоро начну читать шестую книгу. Эта ну очень интересная книга.

P.S. Я тебя люблю
Это книга для тех, кто любит рыдать. Это чудесный роман. Также я знаю, что есть  фильм, но пока что я его не посмотрела.

Темный мир:равновесие
Это уже наша русская книга. И вообще, сначала, я купила ее ради обложки. Ведь на ней изображен мой любимый Павел Прилучный. Но потом мня эта книга зацепила. И я перечитывала ее несколько раз.

На этой книге я закончу. Пока, книг, которые покорили мне сердце толком и нет.

Ну вот и все. Спасибо замечательному автору этого проекта, что дает такую возможность делать свое лето немного незабываемым.

До скорых встреч)

Комментариев нет:

Отправить комментарий