Number 6

6 вещей,которые хотелось бы изменить

Я немного не поняла в каком смысле тут говориться, поэтому я буду писать  в духовном и не в духовном.

1.Хотелось бы быть менее ленивой.
Я знаю, это очень легко сделать, но все же. Например, этот год был самым провальным, а во всем виновата моя лень :с


2.Хотелось бы изменить свою фигуру.
Думаю, многие бы хотели.

3. Хотелось бы изменить свою речь.
Мне не нравится как я говорю. Когда я тороплюсь, я не выговариваю некоторые слова. Это как то стремно звучит.

4.Хотелось бы жить в другом месте.
Мой город-это даже не знаю назвать как. Тут нет ничего для нормального саморазвития. и это очень обидно. Тут даже книг нормальных нет. А если прям в мечтах, то хотелось бы жить в Париже.

5. Хотелось  бы быть немного увереннее

6. Хотелось бы быть немного выше ростом.
Ну совсем чуть-чуть.


Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий