Цитаты, которые меня вдохновляли | July

Всем привет!
Недавно, мне пришла идея в голову сделать такую рубрику, и я решила, а почему бы и нет. Каждый месяц я буду писать цитаты,которые меня вдохновляли на протяжении целого месяца.






Улыбка- это наилучший макияж девушки.



Умейте смеяться над собой. Это один из признаков стать успешной.


Это действительно опасно - скрывать свои эмоции и ни с кем не делиться. Вы должны говорить о том, что с вами происходит.

Никогда никого не слушай. Имей своё мнение. Свою голову. Свои мысли и идеи. Планы на жизнь. Не гонись ни за кем. Только шаг на встречу, но не вдогонку. Ты нужен только близким. Это – жизнь. Никто за тебя не будет строить твоё счастье. Всеми управляет зависть! Иди своей дорогой и не важно, что говорят за спиной. Говорили, говорят и всегда будут говорить. Тебя это не должно волновать.


Все, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось.Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.

На этом все. Надеюсь,вам понравились цитаты, и вы тоже вдохновились.
Удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий