Favourite | July

Привет! Сегодня я хочу показать вам мои фавориты за последний месяц.
Итак, начнем)
1. Часы. 
Это именно то,что я хотела. Все никак руки не доходили купить их. И вот, в июне я их купила. Они мне очень понравились.


2. Жидкая помада Pupa
У нее красивый цвет, но больше всего мне в ней нравится запах. Ооо, как вкусно она пахнет. она пахнет ванилью. Наверное, поэтому я ее только и наношу.


3.Яркие лаки. 
Сейчас лето, и хочется хоть чуть-чуть казаться ярким. А я обожаю яркие лаки. Больше всего я красила ногти голубым и сиреневым.


4.Духи "Eclat weekend"
Как мне нравится их аромат. Это превосходно,но думаю,он мне не подходит. Говорят же,когда аромата на себе не чувствуешь он тебе подходит,а я чувствую.Но аромат превосходный.


5. Кольцо wisdom
Как вы знаете,что я заказывала кольца, но немногие мне подошли. Но это кольцо идеально. И оно мне нравится.

Но вот и все) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий