Number 8| Лето

8 вещей,которые нужно сделать для завоевания моего сердца

Это было писать как то странно,но все же я написала это. Да!
1. Этот человек должен уметь слушать. Очень долго. Часами. Я очень люблю говорить.
2.Чтобы этот человек мог поддерживать меня.
И в прямом и в переносном смысле. Ведь я вечно падаю,катаясь ладошками по асфальту. А так он меня поймает. Ну и духовно чтоб поддерживал)
3.Этот человек должен иметь чувство юмора.
Без него никак. Не люблю людей,которые не смеются.
4. Человек должен быть искренним.
5.Не был размазней.
6.Чтобы имел милую улыбку. Хотя, все парни мило улыбаются.
7.Фигурка. :DDD
8. Ну есть вариант проще: этот человек просто может быть Джо Джонасом или Найлом Хораном:DD

Эти факты, скорее всего, имеют шуточный характер. Но тут есть и доля правды.


Лето

Я почти единственный человек,кто еще не написал,что наступило лето.
Оу да. Оно наступило. Я надеюсь, что оно  будет веселым, ярким, запоминающимся. Про эти три дня я не могу сказать ничего.Нет, они были веселыми. Я даже ходила в 7 утра на пробежку. Один день. С меня хватит. Это вечное мое нытье, что я хочу есть и спать:DD
Также у меня есть планы на лето. Их вы можете увидеть здесь
Также у меня есть три цели на это лето.
1. Похудеть
2. Вырасти
3. Улучшить зрение
Самая, на мой взгляд простая, то улучшить зрение. 
Также больше всего я хочу немного подрасти. Я совсем не расту. Я решила померить свое летнее платье,которое я носила два года назад. Иии.. оно мне как раз и все та же длина. Ну почему?
Также этим летом я участвую в одном замечательном проекте.Меня он просто вдохновил.

До скорых встреч!

1 комментарий:

  1. по-моему самая как раз сложная - это улучшить зрение)))иногда, увы, как ни старайся оно будет таким, как решит организм...
    а то что не растешь, то и не надо расстраиваться)рост-это ерунда, кстати, мужчину гораздо проще найти тем, кто пониже)))

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить