Парфюмер. История одного убийцы.| Отзыв

Недавно я дочитала книгу Патрика Зюскинда "Парфюмер", и  сейчас хочу поделиться с вами впечатлениями о ней.
У меня эта книга не вызвала приятных впечатлений, сейчас, просматривая отзывы в интернете, я ужасаюсь. Оказывается это мировой роман.
Действие романа происходит в Париже ХVIII века. Весь сюжет подчинен описанию рождения, жизни и смерти главного героя – Жана-Батиста Гренуя. Рожденный в «вонючем» Париже, безобразный и жалкий, брошенный матерью и отданный в приют, Гренуй имел странную особенность – он ничем не пах. Этот очевидный читателю контраст с описанием вони города уже вносит в восприятие текста некий диссонанс, интригует и вовлекает в дальнейшие перипетии сюжета.
 Некоторые восторгаются этим романом, а у некоторых этот роман вызывает отвращение.
У меня этот роман вызвал скорее отвращение,чем восторг.
Да главный герой убивал людей ради аромата.Для меня это как-то нечто. Почему нельзя это было сделать другим способом???
Этот роман заканчивается  ужасно. 
Да, он сделал эти совершенные духи, которые подчиняли абсолютно всех. Но вскоре Гренуй понимает, что он то тут и не больно нужен. И он идет на кладбище, обрызгивается полностью этими прекрасными духами, причем добытые убийством прекрасной девушки, и его съедают.Да, съедают.Вот такой концовки я реально не  ожидала. Для меня это до сих пор шок.

Может быть, я еще слишком мала,чтобы читать такие произведения. Или я просто не понимаю искусства.
Но эта книга вызвала у меня отвращение к герою,но так же и жалость. 

И моя оценка этой книге будет 6 из 10.

Но я все же советую прочитать это произведение.

4 комментария:

  1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Роман

    Это так, на заметку.

    ОтветитьУдалить
  2. отличный отзыв!

    http://nn-bigcitydream.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. я знаю, когда искала в интернете обложку книги,столько кусков от фильма насмотрелась. фу.

      Удалить