Числовые посты/Number 10/Жираф

Я хочу начать с того,что я стала жутко ленивой
Я жду летаа!
Я устала учиться и прочее.
И я запустила свой блог)
Ну что же.
Многие,наверно, слышали о числовых постах. Если нет,объясню.
Каждое число-своя тема. И я должна буду написать столько-то пунктов на эту тему.(супер объяснила)

10 вещей, которые я хочу сказать 10 разным людям

1.  Аделе: "Я по тебе соскучилась. Поскорей бы уже лето, и мы могли бы сколько угодно гулять"

2.Чуваку, который мне нравится(лся): "Жаль,что так все вышло. Я бы хотела,чтобы ты мне был просто другом.Отличным другом.Я бы хотела с тобой шутить и веселиться"

3. Трефилко:"Ты надежная подруга. Я ценю тебя за это"

4.Альбине:"Приезжай скорей"

5. Виталику:"Включи WI-FI"

6.Папе: " Я соскучилась. Поскорей бы к тебе приехать."

7. Гульназ:"Давай,рассказывай подробности. Как он тебя добился?"

8.Одной прекрасной девушке(А.Д.):Спасибо тебе за то время,которое была со мной.Это было чудесное лето. Хоть и было много ссор. Но это были чудесные моменты. Я бы хотела повторить такое лето"

9.Даше:"Ты хорошая.Но...мне тяжело с тобой дружить. В тебе много наплевательского отношения,меня это раздражает. Почему просто не радоваться жизни? Почему искать во всем плохое?Прости.Но ты все равно прекрасна."

10. Demi Lovato(как я и без нее):"Aaa,really???I love you^^"



И я хочу поделиться с вами прекрасно новостью. Я сделала своего жирафа. Наконец-то. Хоть,он у меня и корявый, он клевый. 


А завтра уже будет новый пост. Фотопроект. Ооох, у меня только два фото. Надо фотографировать:DD
До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий