Violetta/love/нытье

За сегодня это второй пост, и он снова о любви. Оооох....За что же мне такое...
Сегодня, когда я смотрела Виолетту,я прям разрыдалась.
 Как же они прекрасны. Вот на этом моменте я и разрыдалась. Прямо в голос. Хорошо,что никого еще не было,а то было бы очень глупо. Но они так прекрасны. Я наконец рада,что Вилу признала свою любовь к Леону. Они такие милые.
Да черт,возьми. Эти чувства не передать. Но они же прекрасны. Те,кто смотрит Виолетту явно меня поймут. Любовь,весна,Виолетта.
А как Леон правильно поступил. Он настоящий друг. Как же это все прекрасно. 
Ребят,кто  любит порыдать,смотрите Виолетту:)
Хоть он и идет по Диснею,но все же крутой сериал. 
Там столько чувств,эмоций.
Смотрите. Это реально крутой сериал. Непередаваем. 
Хоь меня и бесит,что они и поют под фонограмму,но вроде во всех сериалах поют под фонограмму,так что не беда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий