Радость

День начинался как обычно. Школа,дежурство. И вот,иду я уставшая домой в надежде получить какое-нибудь письмо,заглядываю в почтовый ящик,а там...ИЗВЕЩЕНИЕ О ПОСЫЛКЕ!!! Как же я была рада. Ведь это моя первая посылка. И это самая крутая посылка. Мне пришел приз от OOps!Хотя,я думала,он мне не придет. Ведь мне писали о нем в начале февраля. И спустя примерно три месяца приз пришел.
Теперь я расскажу, какой был конкурс. Этот конкурс был в ноябрьском номере 2013 года. Там была куча конкурсов,но я решила поучаствовать в этом. Суть конкурса в том, что надо было написать без чего не обойтись в макияже на новый год. И я написала блестки. О да,я стала одним из 5 победителей. И это настолько круто.
Таак,а теперь о посылке. В общем, пошла я и получила посылку. Я шла до дома такая довольная,и мне так хотелось открыть ее,что я чуть ли не бежала:D
А теперь я хочу поговорить о содержимом:)
Я выиграла набор косметики Pupa.
Вообще, на картинке в журнале было больше,но я и этим довольна. Я получила тени.
Это (я буду писать с упаковки) кремообразные тени для век. Кароч,они делают взгляд звезды за несколько секунд. Я их еще не опробовала,но на ощупь приятные. И цвет красивый.

Они выглядят то серыми, то зелеными,то голубыми. Но когда я нанесла их на руку был сероватый оттенок и блестки.
Второе,что мне положили была пудра.
Пудра хорошая,но она тоже с блестками. Хоть там и написано,что можно и на лицо и на тело. На лицо не советую,это ужас. Будет тупо лицо блестеть. А так пудра хорошая.

И третье,что мне прислали была помада.
Текстура хорошая,пахнет вкусно. Цвет... я не знаю как он будет смотреться на моих губах( так как было использовано на руке), но если он мне подойдет,отдам маме:)
Вот такой цвет. Просто не знаю, подойдет или нет.
Вот и вся посылка. Было еще письмо,но там ничего интересного. Меня поздравили и предлагали оформить подписку.
От первой посылки у меня останутся только приятные впечатления.

Надеюсь,вам понравилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий