Хочу весну

Весна — настоящее чудо.
Как же я хочу весну. И да, я думала, она у нас уже наступила. Но нет. Сегодня пошел снег. Да, именно.. СНЕЕЕГ!!!За что?
Как же я хочу,чтобы наступила настоящая весна. Но нет. Все покрылось снегом. Ну какой снег 24 апреля???  Но нет,это снег. Но я не хочу одевать зимнюю куртку и зимние ботинки.
Я хочу снять уже все куртки.снять свою шапку, одеть юбку и гуляяяять.
 Ну было же тааак. Ну почти. Я все же ходила в куртке. Да я даже бабочку уже видела. Я думала,что все. Весна пришла. Но мое мнение оказалось ошибочным.
Весна — вроде вот она.но пока не растает снег ничего не почувствуешь.
Хотя, снег,наверное, больше определяет сегодняшнее мое настроение. Если честно,оно паршиво. Ба-бах.... Все рухнуло. Я как бы есть,но и меня как бы нет. На данный момент я внутренне опустошена. На данный момент я ничего не чувствую. Только холод. Только зиму.
Нет света равного апрельскому. Он полон какой-то чарующей, оптимистичной ненадёжности, как блефующий игрок в покер. Он даёт обещание весны, не будучи уверенным. что сможет его выполнить.
Но я все равно хочу весну. Я хочу нюхать(:D) черемуху,сирень. Хочу увидеть зеленую траву, хочу увидеть зеленые цветочки. А может быть,моя весна уже рухнула. Это покажет время....
Мне просто надо многое понять сейчас. Что хорошо,а что плохо.

И да, скоро на моем блоге появится новая статья. Я не знаю, как я ее назову. Но я буду рассказывать в ней о прочитанных мною книг, о фильмах и прочем . Ждите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий