Слишком много информации обо мне О_о

Сегодня я решила сделать уже известный TAG. ну что ж,начнем)
слишком много информации обо мне"

 1. Что на мне одето?
На мне одета пижамка:)
 2. Была ли ты влюблена?
Ну конечно,даже сейчас
 3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
нет
 4. Твой рост
Хохо,я гном:DDD мой рост 156 см.
 5. Твой вес
Хо-хо-хо. еще больнее тема
 6. Есть ли татуировки?
Нет,но так то хотелось. Но и не хочется. С одной стороны это глупо,а с другой так круто.
 7. Есть ли пирсинг?
Только проколоты уши. Но я хочу пирсинг на языке и пупке. Но это,во-первых, больно. А во-вторых, немного глупо. Так что, без пирсинга проживу)
 8. Моя любимая звездная пара
Demi Lovato and Joe Jonas
Они были прекрасной парой. Жаль,что сейчас они не встречаются. Но и Джо не любил ее.Но все равно эта пара для меня вдохновение. Для меня это самая лучшая пара,хоть и несчастная.
 9. Мой любимый сериал
На данный момент не таких. Я очень редко смотрю сериалы. Но раньше я обожала Закрытую школу.
Таам,Пааша Прилучный
 10. Моя любимая группа
Наверно нет таких.
 11. Кто-нибудь по кому ты скучаешь?
Ммм... на данный момент я ни по кому не скучаю
 12. Моя любимая песня
Demi Lovato- Give m love
 13. Сколько лет?
15
 14. Знак зодиака
Рыбы
 15. Черты характера, которые ты ищешь в людях
Искренность,честность
 16. Любимая фраза
Be Unbroken and Stay Strong
Что в переводе значит, Быть несломленным и оставаться сильным
 17. Любимый актер
Павел Прилучный
 18. Любимый цвет
Фиолетовый. и последнее время стал розовый. Хотя,раньше я его ненавидела
 19. Громкая или тихая музыка?
Под настроение конечно) Но сейчас меня очень сильно тянет на тихую музыку.
 20. Куда ты идешь,когда тебе грустно?
Никуда. Я сажусь за стол и выплескиваю свою грусть на бумагу.
 21. Как долго ты принимаешь душ?
от 10 минут до 1 часа
 22. Как долго ты собираешься по утрам?
40 минут мне достаточно
 23. Когда-нибудь дралась?
нет:D
 24. Что привлекает в людях?
Честность,искренность,чувство юмора
 25. Что не нравится в людях?
Фальшь,эгоизм
 26. Причина регистрации на YouTube
Смотреть разных  людей
 27. Твои страхи
Боюсь высоты,но самый мой большой страх это одиночество.не то,чтобы я боюсь одна оставаться дома. Нет,я это обожаю:DD Я боюсь остаться одна.При чем у меня ну очень паршивый характер. Да,я боюсь потерять своих друзей,но и так же я могу им нагрубить.
 28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать
пятница. Сериал "Виолетта"
 29. Последний раз, когда ты говорила что любишь?
мм, не могу вспомнить,так как очень редко говорю
 30. Значение имени на Blogger.ru
Nati- это сокращение моего имени Наташа. а Inspired- вдохновение,вдохновленная.
Вот и получается,вдохновленная Наташа.
 31. Последняя прочитанная книга
Орудие смерти: город стекла
 32. Книга, которую читаешь сейчас
Орудие смерти:город падших ангелов
 33. Последний сериал, который смотрела
Виолетта. По Диснею:D
 34. Последний человек, с которым говорила
Мама
 35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывался последний раз
Последний раз я переписывалась со своей одноклассницей.
 36. Любимая еда
Охохо...много-много. Я люблю еду:DDD
 37. Место, которое я хочу посетить
Париж
 38. Последнее место, где я был
-
 39. По кому сходишь с ума?
по одному чуваку
 40. Когда последний раз целовался?
Сегодня с сестренкой:)
 41. Когда последний раз оскорбляли?
Недавно
 42. Любимая сладость
Зефир,мармелад
 43. На каких инструментах играешь
Я?играю?:DDо нееет
 44. Любимое украшение
мои серьги
 45. Вид спорта, которым ты занималась последний раз?
Зарядка подойдет?:DDD
46. Последняя песня, которую пела
Demi Lovato-really don't care
 47. Любимая пикап фраза
Чуваак:DD
 48. Используешь ли ты ее?
Да,конечно.У меня есть один знакомый чувак:)
 49. Последний раз, когда ты с кем-то оттягивался?
Сегодня на субботнике с моими друзьями(22 апреля)
 50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Тот,кто захочет)
Отличного настроения всем:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий