Письма

Почему люди не пишут письма?
Это так прекрасно
Каждое полученное письмо вызывает у меня дикий восторг.
В общении письмами ведь так много плюсов.
  • Каждое полученное письмо передает уйму непередаваемых впечатлений

Да, действительно. Когда мне приходят письма(особенно первые мои письма),то я очень рада. Я готова прыгать от счастья. А когда мне не приходят письма,то я каждыми днями заглядываю в ящик и психую:D
  • Когда ты пишешь,ты развиваешь свое мышление
  • Можно познакомиться с людьми из разных стран
Да и вообще. Письма это круто. Пишите письма.
Вот я сегодня около двух часов отвечала на это замечательное письмо. и Вот мой ответ:
Надеюсь,этой девушке понравится,ведь я действительно старалась. Я никогда еще столько не писала. Лист-два,но три с половиной. Это для меня много. и я рада,что могу теперь лучше развивать свою мысль. Вот еще один плюс писем.
Раньше я писала еле-еле на эту белую половинку листа,а теперь. от он результат. и я им довольна. И надеюсь,это не предел. Ведь я буду совершенствоваться и писать все больше и больше.
Спасибо,что читаете меня. Надеюсь,вам нравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий