Влюбленность

Почему весной нас тянет влюбиться?И влюблена ли я?

На улице весна(или что-то похожее на нее)... И очень много людей начинают влюбляться. Ну и под это число попала я
Да,я влюбилась. Но взаимно ли это?
If i ever did that, I think I'd have a heart attack
Да,и этот чувак знает о моих чувствах.и это такая глупая история

     Пом,пом,пом...как все было:)

Он мне написал:"Почему я тебе нравлюсь?
                              Мне просто кое-кто это сказал"
И что вы думаете? как мне на это надо было реагировать?И я поверила. Идиотка же,что сказать.А этот парень просто пошутил. Типо : Весь апрель-никому не верь
:DDD в общем,глупая история.
Весь смысл прост:Не верьте никому не только первого апреля,но и второго,третьего и тридцатого:DDD Не будьте идиотками,как я.Не надо
Даа,и потом этот чувак поздоровался в школе(так что конец истории еще не написан), и все. И что? о ком же я думаю теперь все дни? Конечно же о нем.Зачем он это сделал.
Эх,и у меня все еще много вопросов...
На долго ли моя влюбленность?
Взаимна ли она?
Или все очень быстро пройдет?
Надеюсь,вы поняли  мораль моего поста. И да, я надеюсь, что всех все гораздо лучше.
Будьте счастливы!
И ищите того,с кем вам хорошо)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий