В гостях/У Трефилко

Всем привет!


И это снова я:)
Ну а что?


Сегодня я была "в гостях" у подруги,которую зовут Ангелина(Трефилко)
Кому будет интересно почему Трефилко,то я запросто смогу рассказать:)



И моя эта подруга ведет смешбук. Вот некоторые( а точнее две) страницы. Кому также будет интересно я могу написать и про ее смешбук:)

А это еще раз я:DDD
типо бьюти блоггер:DDD
ахахахахах.мне смешно. 
А знаете,что мы у нее делали. мы гадали. Кстати,интересно было. Не знаю,почему Ангелине и не нравится. Странно. Мне даже очеень понравилось. Может быть,потому что я еще не выросла? Ну,бывает.

А это ее шторки:DDДа я фоткала все:DDD
не знаю почему ей они не нравятся. Вполне красивые радужные шторки
А это я в ее грязном зеркале. Трефил,помой его!
Ну наверно,в этом блоге все. Ждите нового. Я знаю уже его тему. И в нем будет ну очень много чувств. Так что,оставайтесь.
И да,у меня два подписчика.Это я:DD(хорошо,что так можно делать) И Даша(Дашкин,спасибо тебе)
Ну вот и все.
Пока!
И да,послушайте новую песню KreeD  и Ханны #Скромным быть не в моде
Очень заряжает позитивом. 
и теперь пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий